В них общекультурных компетенций

Темы, разделы дисциплины Кол-во часов Формируемые компетенции Общее количество компетенций
ОК-1 ОК-5 ОК-7 ОК-8 ПК-1 ПК-12 ПК-9
Раздел 1: Исторический аспект возникновения дислалии. Классификация дислалии.                  
1.1 Определение дислалии. Исторический аспект развития проблемы.                  
1.2 Формы дислалии: механическая и функциональная.Виды дислалии.                  
Раздел 2: Диагностика дислалии.                  
3.1 Логопедическое воздействие при дислалии: подготовительный этап                  
3.2 Артикуляционная гимнастика: её содержание и специфика.                  
3.3 Основной этап логопедического воздействия (II этап).                  
Раздел 3: Методика коррекционной работы при дислалии.                  
3.1 Логопедическое воздействие при дислалии: подготовительный, основной и заключительный этапы.                  
3.2 Классификация звуков русского языка и их нарушения при дислалии.                  
3.3 Недостатки произношения и приемы постановки соноров.                  
3.4 Недостатки произношения и приемы постановки свистящих звуков «с»-«с’», «з»-«з’», «ц».                  
3.5 Недостатки произношения и приемы постановки шипящих звуков «ш», «ж», «ч», «щ».                  
3.6 Недостатки произношения и приемы постановки j (йотацизм), «к»-«к’», «г»-«г’», «х»- «х’».                  
3.7 Дефекты озвончения и смягчения, их исправление                  
Общее количество компетенций                

Организация текущего контроля

Вид занятий Номер контр. точки Разделы рабочей программы, подлежащие контролю Форма контроля Сроки проведения  
         
Лекции (Л) Л-2 *     Бланкетный тест рубежного контроля №1 3 нед.
Л-3   *   Бланкетный тест рубежного контроля №2 8 нед.
Л-5     * Бланкетный тест рубежного контроля №3 10 нед.
Л-16     * Бланкетный тест итогового контроля 14-15 нед.
Практические занятия (семинары) / ПР / ПР-1 *     Терминологический диктант 2 нед.
ПР-3   *   Решение педагогических задач 12 нед.
ПР-10     * Подготовка сообщений 14 нед.
Самостоятельная работа (СР) СР-1 *   * Подготовка рефератов по персоналиям в истории возникновения нарушений речи Выдача –2 неделя Защита – 6 неделя
СР-2   *   Заполнение речевой карты по результатам диагностики речи ребенка 8- 11 нед.
СР-3   * * Разработка профилей артикуляции звуков 3-12 нед.
СР-5     * Защита портфолио Выдача – 2 неделя Защита – 17 неделя
                   

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Специальное дефектологическое образование» в программе данного учебного курса предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий - учебные дискуссии, информационные и модульные технологии. Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных умений и навыков обучающихся как основы профессиональной компетентности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: