Redmine – открытое серверное веб-приложение для управления проектами и отслеживания ошибок.
· Гибкая система доступа, основанная на ролях;
· Система отслеживания ошибок и создания записей об ошибках на основе полученных писем;
· Ведение новостей проекта, документов и управление файлами, а также создание форумов и вики-страниц проектов;
· Оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
· Настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
· Лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
· Поддержка СУБД MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle.
Easy Projects.NET – это веб-приложение для управления проектами по разработке программного обеспечения,
· Easy Projects.NET позволяет создавать неограниченное количество проектов, содержащих различные настраиваемые поля.
· Поддерживает неограниченное количество задач и подзадач, а также настройку статусов, категорий и приоритетов задач. Возможно создание задач по электронной почте.
|
|
· Программа позволяет вносить и отслеживать оплачиваемое и неоплачиваемое время, потраченное на проект.
· Позволяет создавать инвойсы, следить за бюджетом проекта и создавать необходимые отчёты.
· Программа поддерживает экспорт данных в MS Project, Excel, PDF и iCal, интеграцию с Vyew, QuickBooks, SmarterTrack, Dbxtra, а также синхронизацию с Easy Time Tracking. Разработчики имеют доступ к API и SDK программы.
Devprom – система управления жизненным циклом программного обеспечения, нацеленная на построение и поддержку эффективных процессов гибкой разработки.
· Стандартизация процессов разработки в компании
· Предоставление доступов менеджерам к реальному состоянию проектов
· Объединение участников команд для более тесного взаимодействия;
· Обеспечение прозрачности процессов и обмена знаниями внутри компании
· Управление разработкой Agile проектов (Scrum, XP).
Atlassian JIRA – программный продукт для управления жизненным циклом любого проекта или рабочего процесса. Система масштабируема и подходит как для организаций с небольшим количеством сотрудников (менее 10 человек), так и для более крупных предприятий (до 200 человек).
· Возможность отслеживания проблем проекта и хода исполнения;
· Поддержка и сервисное обслуживание проекта;
· Управление ходом исполнения каждой задачи;
· Управление требованиями к проектам и задачам;
· Рабочие процессы / Управление процессами.