Обеспечение репрезентативности представителей групп заинтересованных лиц

Сферами профессиональной деятельности обучающихся являются образовательные учреждения: среднеобразовательные школы, колледжи и лицеи и в этой связи вузом привлекается отдел департамента образования Карасайского района, Ауэзовского района, Казахско-турецкие лицеи (КТЛ) — сеть школ под руководством Международного общественного фонда «KATEV», Республиканский научно-практический центр «Дарын» Министерства образования и науки Республики Казахстан, представители других вузов, осуществляющих ОП «Математика». Нельзя забывать, что ОП «Математика» лежит на стыке двух наук — педагогики и математики, поэтому ученые-математики тоже являются заинтересованными лицами.

В обсуждение плана развития ОП так или иначе принимают участие ведущие математики Казахстана — сотрудники Института математики и математического моделирования КН МОН РК, КазНУ имени аль-Фараби, КазНПУ имени Абая, выпускники университета, работающие учителями в школах и лицеях, в частности, в Казахско-турецких лицеях и в образовательном центре «Достык». Сбор информации, полезный для корректировки плана развития ОП происходит и на мастер-классах для учителей математики.

Сферами профессиональной деятельности обучающихся являются учреждения среднего и высшего образования и научно-исследовательские институты:

— средние школы, гимназии, лицеи;

— КазНПУ имени Абая;

— Национальной академии образования имени И. Алтынсарина;

— институт математики и математического моделирования КН МОН РК;

— Институт математики им. С.Л. Соболева СО Российской академии наук

Репрезентативность всех заинтересованных лиц осуществляется путем анализа результатов анкетирования, мониторинга взаимодействия со всеми участниками реализации образовательных программ. Все заинтересованные лица имеют возможность повлиять на содержание плана развития ОП посредством вовлечения ППС и обучающихся в принятие управленческих решений (Ученый совет, комитеты, комиссии, рабочие группы); посредством разработки новых, авторских курсов, которые предлагаются обучающимся на выбор по каталогу элективных дисциплин, учета предложения экспертов, председателей ГАК, отзывы предприятий — баз практики, потенциальных работодателей в формировании компетенции будущих учителей математики путем участия в обсуждении МОП, руководстве практиками и рецензировании дипломных работ и магистерских диссертаций.

Таким образом, репрезентативность представителей групп заинтересованных лиц является высокой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: