Доказательства открытости и доступности руководства ОП для обучающихся, ППС, родителей

Официальные часы приема декана факультета по личным вопросам с 9.00 до 14.00 ежедневно.

По улучшению ОП в университете предусмотрена возможность заинтересованным лицам обращаться к руководству университета через электронную почту или обращения к должностным лицам. Предложения, поступившие на электронную почту руководству университета, распределяются в зависимости от специфики департаментов. Кроме того, работодатели могут делать свои инновационные предложения на итоговых конференциях практик, в характеристиках обучающихся по результатам прохождения практики, через оценивание в качестве рецензентов дипломных работ и экспертное заключение ОП.

https://ask.fm/maths_SDU является системой вопросов и ответов для кафедры математики и естественных наук. На вопросы отвечает лично заведующий кафедрой.

Наличие канала связи, по которому любое заинтересованное лицо может делать инновационные предложения по улучшению деятельности ОП руководству вуза и руководящим органам. Примеры анализа этих предложений и претворения подобных предложений в жизнь вуза

Есть несколько каналов связи. Основной из них: любое заинтересованное лицо может написать заявление заведующему кафедрой, которое будет рассмотрено на заседании кафедры, заседании учебно-методического совета факультета и, при необходимости, на заседании УМС университета.

В вузе действует многоканальная система обратной связи, ориентированная на студентов, работников и заинтересованных лиц. Основными формами обратной связи являются: прямая почта ректора в виде ящиков жалоб и предложений, размещенных в учебном корпусе; система рассмотрения жалоб и предложений; служебные письма, внутренний интранет-портал.

На сайте вуза в разделе «Факультеты» представлена информация о руководителях образовательных программ (деканах, зав. выпускающих кафедр) с указанием аудиторий, телефонов и адресов электронной почты. На персональных страницах ректора и проректоров по направлениям размещена информация о часах приема по личным вопросам.

Обучающиеся, работники и заинтересованные лица могут обращаться лично к заведующим кафедрами, деканам, проректорам, ректору в специально отведенное время. Предложение и рекомендации могут быть высказаны в ходе заседаний коллегиальных органов, в состав которых входят студенты и преподаватели. Все пожелания, инновационные предложения, идеи по развитию и улучшению деятельности вуза доводятся до сведения руководства университета.

В СДУ сформирована система рассмотрения жалоб студентов руководством вуза. Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:

кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат → проректор по ВР → ректор.

Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета, проректору по воспитательной работе. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.

студент → отдел социальной и воспитательной работы. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне проректора по ВР;

студент→ ректор. Эта схема реализуется через прямую почту ректора или прием по личным вопросам. Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются на основании положения - Оценка знаний.

Жалоба студентов руководству вуза может быть подана и посредством студенческого профкома. Студенческие лидеры избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям студенческого совета университета относятся прием и рассмотрение обращений студентов, принятие мер, в том числе обращений и рекомендаций для восстановления нарушенных прав и свобод студентов, решение конфликтных ситуаций, отслеживание соблюдению социальных прав и интересов учащихся.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: