ПК 1.4 Выбор методов восстановления деталей и участие в процессе их изготовления

1Как называется способ ремонта, сущность которого заключается в следующем. Одну из изношенных деталей (более трудоемкую) подвергают механической обработке до заранее установленного ремонтного размера для придания ей правильной геометрической формы и получения требуемой шероховатости поверхности, а другую деталь заменяют новой или заранее отремонтированной до этого же ремонтного размера, что обеспечивает первоначальную посадку в сопряжении А) способ замены части деталей Б) способ дополнительных ремонтных деталей В) способ ремонтных размеров В
2При ремонте цилиндров компрессоров и двигателей внутреннего сгорания, шеек коленчатых валов и т.д. применяют А) способ замены части деталей Б) способ дополнительных ремонтных деталей В) способ ремонтных размеров В
3При ремонте корпусов турбобуров, погружных насосов применяют А) способ замены части деталей Б) способ дополнительных ремонтных деталей В) способ ремонтных размеров А
4При ремонте корпусных деталей применяют А) способ замены части деталей Б) способ дополнительных ремонтных деталей В) способ ремонтных размеров Б
5Если dн – первоначальный диаметр вала, dmin – предельно допустимый наименьший размер вала, w – ремонтный интервал, то по формуле можно определить А) число ремонтных размеров для валов Б) число возможных ремонтов вала В) во сколько раз уменьшится прочность вала после последнего возможного ремонта А
6Гальваническое наращивание металла на поверхность детали основано А) на магнитной проницаемости деталей Б) на капиллярном проникновении жидкости В) на процессе электролиза В
7В ремонтной практике гальванические покрытия применяют А) для восстановления размеров деталей, для защиты от коррозии и механического износа Б) для восстановления размеров деталей В) для защиты от коррозии А
8С увеличением расстояния между деталью и анодом равномерность покрытия А) Повышается Б) Понижается В) Не зависит от расстояния А
9Этот вид гальванического наращивания применяют для восстановления изношенных поверхностей деталей из меди, латуни и бронзы, воспринимающих небольшие нагрузки. А) Хромирование Б) Осталивание (железнение) В) Меднение В
10Этот вид гальванического наращивания применяют для восстановления изношенных поверхностей деталей из стали и чугуна. Исходные материалы, входящие в состав электролитов, недефицитны и дешевы, осажденный слой имеет высокую прочность сцепления с основным металлом, высокая производительность метода. Для деталей, работающих со знакопеременными нагрузками, рекомендуется производить цементацию и закалку до требуемой твердости. А) Хромирование Б) Осталивание (железнение) В) Меднение Б
11Этот вид гальванического наращивания применяют для восстановления изношенных поверхностей деталей из стали, чугуна, никеля, меди, латуни. Наибольшая толщина слоя 0,15мм. Преимущества: Высокая твердость и износостойкость, низкий коэффициент трения скольжения, коррозионная стойкость, высокая прочность сцепления с основным металлом. Недостатки: хрупкость, наличие растягивающих остаточных напряжений в поверхностных слоях, что снижает усталостную прочность. Не применяется для деталей, подверженных ударной нагрузке. А) Хромирование Б) Осталивание(железнение) В) Меднение А
12От тщательности выполнения подготовительных операций при гальваническом восстановлении деталей зависит А) внешний вид покрытия Б) внешний вид покрытия и его прочность В) прочность сцепления покрытия с основным металлом В
13Порядок подготовки к нанесению гальванического покрытия заключается в следующем А) Детали очищают, шлифуют, полируют, обезжиривают и протравливают для удаления окисных пленок Б) Детали очищают от окалины и ржавчины, обезжиривают, подогревают до необходимой температуры В) Детали очищают, обезжиривают и обрабатывают с целью придания шероховатости А
14На рисунке показаны приспособления для заливки вкладышей под­шипников А) ручным способом Б) центробежным способом В) ручным и центробежным способом А
15Какие антифрикционные сплавы, применяемые в подшипниках скольжения, называют баббитами? А) сплавы на оловянной и на свинцовой основе Б) сплавы на цинковой и на алюминиевой основе В) сплавы на медной основе А
16Какие антифрикционные сплавы, применяемые в подшипниках скольжения, называют бронзами и латунями? А) сплавы на оловянной и на свинцовой основе Б) сплавы на цинковой и на алюминиевой основе В) сплавы на медной основе В
17Центробежный способ заливки подшипников А) сокращает расход цветного металла, но не обеспечивает высокое качество ремонта Б) обеспечивает более высокое качество ремонта, но увеличивает расход цветного металла В) обеспечивает более высокое качество ремонта и сокращает расход цветного металла В
18Главное различие закалки и отжига А) Все виды отжига проводят с медленным охлаждением, а закалку - с быстрым Б) Все виды отжига проводят с быстрым охлаждением, а закалку - с медленным В) При отжиге нагрев проводят быстро, а при закалке – медленно Г) При отжиге нагрев проводят медленно, а при закалке – быстро А
19Для закалки основными параметрами являются А) время выдержки и скорость охлаждения Б) температура нагрева и скорость охлаждения В) температура нагрева, время выдержки и скорость охлаждения В
20Отпуск применим А) к не закаленным сплавам Б) к закаленным сплавам В) к любым состояниям сплавов Б
21Основными параметрами отпуска являются А) время выдержки и скорость охлаждения Б) температура нагрева и время выдержки В) температура нагрева и скорость охлаждения Б
22Отличие нормализации от полного отжига А) При отжиге нагрев проводят быстро, а при нормализации – медленно Б) При отжиге нагрев проводят медленно, а при нормализации – быстро В) в скорости охлаждения - при нормализации охлаждение происходит на спокойном воздухе Г) скорости охлаждения - при отжиге охлаждение происходит на спокойном воздухе В
23Отпуском называется А) нагрев закаленной стали, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) Б) нагрев стали с последующим охлаждением в масле В) нагрев закаленной стали с последующим охлаждением (обычно на воздухе) А
24Целью отпуска является А) изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений Б) получение равновесной структуры, в результате чего уменьшаются внутренние напряжения В) получение равновесной структуры, в результате чего уменьшаются вязкость и пластичность А
25Насыщение поверхности детали углеродом для последующей закалки с целью повышения износостойкости при ударных нагрузках называется А) Цементация Б) Азотирование В) Газовая нитроцементация Г) Цианирование А
26Насыщение поверхности детали углеродом и азотом с последующей закалкой и низким отпуском называется А) Цементация Б) Азотирование В) Газовая нитроцементация Г) Цианирование В
27Насыщение поверхности детали азотом для повышения твердости, износостойкости и коррозионной стойкости называется А) Цементация Б) Азотирование В) Газовая нитроцементация Г) Цианирование Б
28Насыщение поверхности детали углеродом и азотом в цианистой ванне с последующей закалкой и низким отпуском называется А) Цементация Б) Азотирование В) Газовая нитроцементация Г) Цианирование Г
29Насыщение поверхности детали кремнием с целью повышения коррозионной стойкости и износостойкости называется А) Алитирование Б) Борирование В) Хромирование Г) Силицирование Г
30Насыщение поверхности детали алюминием с последующим отжигом для повышения жаростойкости и антикоррозионных свойств называется А) Алитирование Б) Борирование В) Хромирование Г) Силицирование А
31Основным показателем оценки экономической эффективности восстановления изношенных деталей и определения целесообразности применения того или иного способа восстановления и упрочнения служит А) величина производственных затрат на восстановление деталей или сопряжений Б) коэффициент износостойкости В) относительная себестоимость В
32Относительная себестоимость это А) стоимость новой детали отнесенная к сроку службы ее после ремонта Б) себестоимость восстановления детали отнесенная к стоимости новой детали В) себестоимость восстановления детали отнесенная к сроку службы ее после ремонта В
33Коэффициент износостойкости показывает А) во сколько раз износостойкость данного покрытия детали больше или меньше износостойкости основного материала, применяемого для изготовления новой детали Б) разность между износостойкостью данного покрытия детали и износостойкостью основного материала, применяемого для изготовления новой детали В) половину суммы между износостойкостью данного покрытия детали и износостойкостью основного материала, применяемого для изготовления новой детали А
34Основные требования техники безопасности при проведении ремонтных работ, использовании перед началом работы рабочий обязан при обнаружении неисправностей эксплуатируемого оборудования: А) Немедленно устранить неисправность Б) Не приступая к работе доложить о них мастеру В) Вызвать аварийную службу Б
35Кто отвечает при ремонте за содержание рабочего места в чистоте и порядке? А) мастер Б) слесарь В) обслуживающий персонал Б
36В случае обнаружения неисправностей в электрической части станка или инструмента необходимо прекратить работы и сообщить о неисправности А) мастеру или электромонтеру Б) инженеру по технике безопасности В) мастеру и устранить неисправность А
37При выполнении работ по заливке подшипников хранение кислоты организуется в стеклянных бутылях с хорошо притертыми стеклянными пробками А) на рабочем месте в специальных шкафах Б) в специальных шкафах в кладовых В) на складе расходных материалов Б
38Какие газо- электросварочные работы не запрещены, но требуют специального наряда-допуска? А) сварка сосудов и трубопроводов, находящихся под давлением Б) сварка в помещениях аккумуляторных батарей В) сварка без укрытия во время дождя Г) сварка в действующих электроустановках, вблизи оборудования находящегося под напряжением Г

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: