ПК 1.3 Участие в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа

  Вышка испытывается статической нагрузкой, А) на 20% б) 25% в) 50% превышающей максимально допустимую для данного типа вышек. а
  Запрещается проводить испытание вышек при скорости ветра свыше а) 6 м/с б) 8 м/с в)10м/с г) 15м/с б
  Запрещается проводить испытание вышек при тумане видимостью на расстоянии менее а) 50 м б) 100 м в) 150м г) 200м б
  Запрещается проводить испытание вышек при температуре окружающего воздуха А) -20° С б) -30С в) -40С г) -45С а
  Во время испытания все работающие должны быть удалены от вышки на расстояние не менее ее высоты плюс а) 5 м б)10 м в) 15м г) 20м б
  При монтаже ротор необходимо проверить на холостое вращение от силового привода в течение а) 25-30 мин б) 20-25 мин в) 15-20 мин, наблюдая за плавностью работы и температурой. в
  По окончании монтажа буровой установки вся воздушная система должна быть проверена под давлением, превышающем наибольшее рабочее давление А) в 2,0 раза б) в 1,5 раза в) в 1,25 раза в
  Вал компрессора должен вращаться, если смот­реть со стороны контрпривода или электродвигателя а) против часовой стрелки б) по часовой стрелке б
  После установления тормозного пути та­левой системы (замером), к ней прибавляют А) 3м б) 2м в) 1м и получают расстояние установки горизонтального участка троса конечного выключателя (замер про­водится от нижней части подкронблочной рамы). Б
  Пневматическая система буровой установки (краны, трубопроводы, сосуды) после монтажа должна опрессовываться воздухом на давление, равное А)1,75 от рабочего б)1,5 от рабочего в) 1,25 от рабочего но не менее чем на 0,3 МПа выше него. в
  После монтажа напорную ли­нию буровых насосов опрессовывают на давление, А) в 1,5раза б) в 2,0раза в) в 2,5раза превышающее максимальное давление на­соса. а
  Противовыбросовое оборудование после монтажа опрессовывается на герметичность внут­ренним гидростатическим давлением А) Р исп = 2Р раб. Б) Р исп = 1,5 Р раб. В) Р исп = Р раб. в
  Обкатка необходима А) для приработки отремонтированных де­талей Б) для снятия стендовых характеристик машины В) для сдачи машины контролеру ОТК А
  В чем заключается горячая обкатка? А) это обкатка в условиях повышенных температур Б) это обкатка для проверки правильности балансировки вращающихся частей, пригонки под­шипников, а также точности сборки цепных и ременных передач В) это обкатка с постепенно увеличивающейся нагрузкой В
  После окончания обкатки масло в картерах А) Исследуют на содержание продуктов износа Б) Обычно заменяют новым В) Остужают перед отправкой оборудования на склад Б
  Приемочные испытания А) Определяют объем предстоящих ремонтных работ и проводятся в присутствии заказчика Б) Устанавливают соответствие фактических эксплуатационных характеристик машины техни­ческим условиям и проводятся на специальных стендах в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным В) Устанавливают возможность дальнейшей эксплуатации машины в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным Б
  Для какого оборудования проводятся и гидравлические и пневматические испытания? А) насосы Б) компрессоры В) трубопроводы В
  Результаты испытаний оформляются А) письмом на предприятие, сдавшее оборудование в ремонт, а результаты испытаний регистрируются в журнале учета Б) в виде акта, а данные испытаний отме­чаются в паспорте отремонтированной машины. В) в виде карты технических испытаний Б
  Вращающиеся части механиз­мов, аварийные выключатели, рычаги и штурвалы, паро­проводы и противопожарный инвентарь для предупреждения о непосредственной опасности окрашиваются А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет Г
  Для предупреждения о возможной опасности, например, талевый блок, крюк, вертлюг пользуются окраской А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет Д
  Ресиверы и воздухопроводы окрашивают А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет Е
  Водопроводы окрашивают А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет Ж
  Для безопасных объектов: щиты, ограждения, неподвижные части механизмов и т. п. применяют окрашивание А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет А
  Крупногабаритные ме­таллоконструкции: вышки, лестницы, перила, основания и фермы окрашивают А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет В
  Масляные баки и маслопроводы окрашивают А) в светло-зеленый цвет Б) в темно-коричне­вый цвет В) в серебристый цвет Г) в красный цвет Д) в желто-оранжевый цвет или в желтый с черными полосами. Е) в голубой цвет Ж) в зеленый цвет Б
  27После контроля качества сборки отремонтированную лебедку А) подвергают динамической балансировке Б) опрессовывают под давлением 10 МПа В) обкатывают на холостом ходу В
  После ремонта гидрокоробка должна быть опрессована А) на максимальное рабочее давление Б) на полуторакратное максимальное рабочее давление В) на двукратное максимальное рабочее давление Б
  В какой последовательности проводится обкатка бурового насоса? А) 30 минут без давления, 30 минут при 50% от номинального давления, 1 час при номинальном давлении для минимального диаметра цилиндровой втулки Б) 30 минут при 50% от номинального давления, 1 час при номинальном давлении для минимального диаметра цилиндровой втулки В) 30 минут без давления, 1 час при номинальном давлении для минимального диаметра цилиндровой втулки А
  Какое из устройств системы пневмоуправления после ремонта должно подвергаться обкатке? А) двухклапанный кран Б) четырехклапанный кран В) кран Казанцева Г) вертлюжок Г
  В чем сущность холодной обкатки бурового поршневого компрессора? А) это обкатка со снятыми клапанными головками и клапанными плитами при отключенном вентиляторе Б) это обкатка без нагрузки при включенном вентиляторе В) это обкатка компрессора в холодное время года А
  В чем заключается горячая обкатка? А) это обкатка в условиях повышенных температур Б) это обкатка для проверки правильности балансировки вращающихся частей, пригонки под­шипников, а также точности сборки цепных и ременных передач В) это обкатка с постепенно увеличивающейся нагрузкой В
  После окончания обкатки масло в картерах А) Исследуют на содержание продуктов износа Б) Обычно заменяют новым В) Остужают перед отправкой оборудования на склад Б
  Для чего необходима обкатка компрессора? А) для приработки отремонтированных де­талей Б) для снятия стендовых характеристик машины В) для сдачи машины контролеру ОТК А
  На какое давление опрессовываются узлы пневмоуправления ключа после сборки? А) 0,5 МПа Б) 1,0 МПа В) 1,5 МПа Б
  Результаты испытаний оформляются А) письмом на предприятие, сдавшее оборудование в ремонт, а результаты испытаний регистрируются в журнале учета Б) в виде акта, а данные испытаний отме­чаются в паспорте отремонтированной машины. В) в виде карты технических испытаний Б
  Что не проверяют во время обкатки коробки передач? А) работу механизмов переключения скоростей Б) температуру подшипников В) зацепление зубчатых колес Г) отсутствие посторонних шумов и плавность работы передач Д) отсутствие течи масла в сварных швах и соединениях деталей В
  На какое давление испытывают превенторы после ремонта? А) на рабочее давление Б) на давление в 1,5 раза превышающее рабочее В) на давление в 2 раза превышающее рабочее Б
  Окончательным критерием качества ремонта турбобура является А) График индивидуальной характеристики Б) Осевой люфт, замеряемый при перемещении вала в крайнее верхнее и нижнее положение В) Стендовая обкатка турбобура на холостом ходу А
  Каким испытаниям подвергают восстановленные бурильные трубы? А) пневматическим Б) гидравлическим В) статическим Г) динамическим В
  На какое пробное давление испытывают после ремонта собранные задвижки и фонтанную арматуру? А) на рабочее давление Б) на давление равное полуторакратному рабочему В) на давление равное удвоенному рабочему В
  Как обкатывают редуктор станка-качалки после ремонта? А) с повышением нагрузки от 0,25 от номинальной мощности до номинальной мощности в течение двух часов Б) с повышением нагрузки от 0,5 от номинальной мощности до номинальной мощности в течение часа В) на номинальной мощности в течение двух часов А
  Как обкатывают станок-качалку после ремонта? А) 24 часа без нагрузки Б) 24 часа с повышением нагрузки В) 12 часов под нагрузкой А
  Какие скважинные штанговые насосы подвергают гидравлическим испытаниям? А) новые насосы перед спуском в скважину Б) насосы после ремонта В) новые насосы перед спуском и насосы после ремонта В
  Все погружные скважинные электронасосы после ремонта подвергаются А) обкатке в течение двух часов Б) испытаниям на стенде-скважине В) обкатке в течение двух часов и испытаниям на стенде-скважине В
  Отклонение напора при испытаниях в сторону уменьшения не должно превышать от паспортного А) 1% Б) 5% В) 10% Б

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: