А. Конспект урока.
1. Перечислить задачи, намеченные на урок.
2. Дать оценку правильности постановки задач (их конкретность, трудность, их соответствие рабочему плану на четверть и программе).
3. Высказать мнение о последовательности, целесообразности и взаимосвязи упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности занимающихся.
4. Оценить правильность структуры занятия, целесообразность распределения времени и дозирования нагрузки по частям урока и в отдельных упражнениях, дозировки упражнений.
5. Дать оценку умению учителя определять и записывать в конспекте методику организации и обучения учащихся, определить соответствие методики обучения и воспитания задачам, содержанию урока, подготовленности занимающихся.
6. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта:
- соответствие установленной форме, правильность терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность.
7. Общее впечатление о методической подготовке учителя.
Б. Подготовка мест занятий.
Подготовленность учащихся к уроку:
1. Роль дежурного в своевременной подготовке к уроку оборудования и инвентаря, в контроле за переодеванием учащихся.
2. Единство формы и соответствие ее общим требованиям и конкретным условиям проведения урока.
3.Своевременность подготовки мест занятий и спортивного инвентаря.
4.Наличие заранее подготовленного актива (помощников) для ведения урока.
В. Личная подготовка учителя к уроку.
Внешний вид (аккуратность, подтянутость, соответствие костюма характеру практических занятий).