double arrow

II. Подготовка учителя к уроку


А. Конспект урока.

1. Перечислить задачи, намеченные на урок.

2. Дать оценку правильности постановки задач (их конкретность, трудность, их соответствие рабочему плану на четверть и программе).

3. Высказать мнение о последовательности, целесообразности и вза­имосвязи упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности занимающихся.

4. Оценить правильность структуры занятия, целесообразность распределения времени и дозирования нагрузки по частям урока и в отдельных упражнениях, дозировки упражнений.

5. Дать оценку умению учителя определять и записывать в конспекте методику организации и обучения учащихся, определить соответствие методики обучения и воспитания задачам, содержанию урока, подготовленности занимающихся.

6. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта:

- соответствие установленной форме, правильность терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность.

7. Общее впечатление о методической подготовке учителя.

Б. Подготовка мест занятий.

Подготовленность учащихся к уроку:

1. Роль дежурного в своевременной подготовке к уроку оборудования и инвентаря, в контроле за переодеванием учащихся.

2. Единство формы и соответствие ее общим требованиям и конкретным условиям проведения урока.

3.Своевременность подготовки мест занятий и спортивного инвентаря.

4.Наличие заранее подготовленного актива (помощников) для ведения урока.

В. Личная подготовка учителя к уроку.

Внешний вид (аккуратность, подтянутость, соответствие костюма характеру практических занятий).


Сейчас читают про: