Критерии оценки деятельности студента на педагогической практике

Очень высокий уровень (5 баллов): практикант проявляет самостоятельность, учитывает рекомендации учителя и методистов в подготовке к уроку/занятию. При подготовке и проведении урока/занятия студент проявляет хорошие знания методик и специальных дисциплин, четко и обоснованно формулирует цели урока/занятия и обеспечивает их реализацию. Умеет организовать деятельность учащихся, учитывает возрастные и индивидуальные особенности, доброжелательно относится к детям. Имеет широкий кругозор, культуру поведения и речи, заинтересован в результатах своей работы.

Высокий уровень (4 балла): те же требования, что и для высокого уровня, однако студент допускает отдельные ошибки в конспектах и при проведении уроков/занятий. Проявляет недостаточный уровень знаний по теории и методике обучения.

Средний уровень (3 балла): в подготовке к урокам/занятиям не всегда проявляет самостоятельность, нуждается в помощи учителя. Допускает заметные ошибки в организации уроков, затрудняется в выборе средств и методов обучения. Проявляет мало инициативы и творчества. Не всегда может устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с детьми.

Низкий уровень (2 балла): студент показывает слабые знания теории и методики, обнаруживает бедность содержания, дидактического материала и оборудования урока/занятия. Не умеет организовать детей, поддержать с ними правильные отношения. Не отвечают требованиям уровень культуры поведения и речи студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: