Признаки | До практики | После практики | Руководитель практики |
Гностический | |||
1. Умение определять по поведению ученика особенности его индивидуальных свойств личности. | |||
2. Умение выявить открытый и скрытый мотивы, побуждающие ученика к деятельности. | |||
3. Умение по внешним признакам определить степень понимания информации и отношения к ней ученика. | |||
4 Умение применить закономерности психических процессов и состояний при организации собственной учебной деятельности. | |||
Коммуникативный | |||
1. Умение использовать в общении психологические механизмы взаимного влияния людей друг на друга. | |||
2. Умение выражать свои мысли, знания, чувства по средствам мимики, пантомимики. | |||
3 Умение. своим поведение влиять на поведение другого человека. | |||
4. Предупреждать конфликт, нейтрализовать в нем напряжение. | |||
Конструктивный | |||
1. Умение учитывать при выборе средств обучения психологические механизмы формирования двигательного навыка и тип нервной системы. | |||
2. Умение владеть методами воспитания познавательного интереса к физической культуре. | |||
3. Умение анализировать результаты личной педагогической деятельности и вносить в нее коррективы | |||
4 Умение адекватно воспринимать психическое состояние ученика и учесть его при организации усвоения учебного материала и в общении. | |||
Организаторский | |||
1. Умение объяснить и показать физические упражнения с учетом закономерностей познавательных процессов. | |||
2. Умение организовать себя в процессе работы: усилить возбуждение или торможение, сдержать себя или вдохновить. | |||
3. Умение быть внимательным при проведении занятия (контроль за своей речью, мимикой; держать в поле зрения всех учеников и значимые объекты). | |||
4. Умение обучить ученика приемам саморегуляции эмоционального состояния. | . |
Приложение 10
|
|