| Признаки | До практики | После практики | Руководитель практики |
| Гностический | | | |
| 1. Умение определять по поведению ученика особенности его индивидуальных свойств личности. | | | |
| 2. Умение выявить открытый и скрытый мотивы, побуждающие ученика к деятельности. | | | |
| 3. Умение по внешним признакам определить степень понимания информации и отношения к ней ученика. | | | |
| 4 Умение применить закономерности психических процессов и состояний при организации собственной учебной деятельности. | | | |
| Коммуникативный | | | |
| 1. Умение использовать в общении психологические механизмы взаимного влияния людей друг на друга. | | | |
| 2. Умение выражать свои мысли, знания, чувства по средствам мимики, пантомимики. | | | |
| 3 Умение. своим поведение влиять на поведение другого человека. | | | |
| 4. Предупреждать конфликт, нейтрализовать в нем напряжение. | | | |
| Конструктивный | | | |
| 1. Умение учитывать при выборе средств обучения психологические механизмы формирования двигательного навыка и тип нервной системы. | | | |
| 2. Умение владеть методами воспитания познавательного интереса к физической культуре. | | | |
| 3. Умение анализировать результаты личной педагогической деятельности и вносить в нее коррективы | | | |
| 4 Умение адекватно воспринимать психическое состояние ученика и учесть его при организации усвоения учебного материала и в общении. | | | |
| Организаторский | | | |
| 1. Умение объяснить и показать физические упражнения с учетом закономерностей познавательных процессов. | | | |
| 2. Умение организовать себя в процессе работы: усилить возбуждение или торможение, сдержать себя или вдохновить. | | | |
| 3. Умение быть внимательным при проведении занятия (контроль за своей речью, мимикой; держать в поле зрения всех учеников и значимые объекты). | | | |
| 4. Умение обучить ученика приемам саморегуляции эмоционального состояния. | | | . |
Приложение 10






