Самооценка уровня развития педагогических способностей

Признаки До практики После практики Руководитель практики
Гностический
1. Умение определять по поведению ученика особенности его индивидуальных свойств личности.
2. Умение выявить открытый и скрытый мотивы, побуждающие ученика к деятельности.
3. Умение по внешним признакам определить степень понимания информации и отношения к ней ученика.
4 Умение применить закономерности психических процессов и состояний при организации собственной учебной деятельности.
Коммуникативный
1. Умение использовать в общении психологические механизмы взаимного влияния людей друг на друга.
2. Умение выражать свои мысли, знания, чувства по средствам мимики, пантомимики.
3 Умение. своим поведение влиять на поведение другого человека.
4. Предупреждать конфликт, нейтрализовать в нем напряжение.
Конструктивный
1. Умение учитывать при выборе средств обучения психологические механизмы формирования двигательного навыка и тип нервной системы.
2. Умение владеть методами воспитания познавательного интереса к физической культуре.
3. Умение анализировать результаты личной педагогической деятельности и вносить в нее коррективы
4 Умение адекватно воспринимать психическое состояние ученика и учесть его при организации усвоения учебного материала и в общении.
Организаторский
1. Умение объяснить и показать физические упражнения с учетом закономерностей познавательных процессов.
2. Умение организовать себя в процессе работы: усилить возбуждение или торможение, сдержать себя или вдохновить.
3. Умение быть внимательным при проведении занятия (контроль за своей речью, мимикой; держать в поле зрения всех учеников и значимые объекты).
4. Умение обучить ученика приемам саморегуляции эмоционального состояния. .

Приложение 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: