Программа и сценарий

Структура мероприятия (начало, кульминация, завершение).

Основные параметры анализа Основные критерии эффективности
Структура мероприятия:
Начало Форма у учащихся, психологическая готовность воспринимать мероприятие и участвовать в нем.
Основная часть Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них.
Заключение Формирование у обучащихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия.
Поведение участников Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность и степень подготовленности. Организация активной деятельности детей:  присутствовали _____ человек,  выступали и участвовали ____ человек. Интерес к теме у детей:  полный,  частичный  отсутствует.
Характеристика методов Целесообразность и умение их применять. Т.С.О., наглядности, атрибутов и ритуалов. Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту учащихся. Правильность расчета времени:  своевременное начало и завершение мероприятия,  выдержано нормативное время или нет,  присутствовала ли смена видов деятельности детей.
Общие выводы Микроклимат на мероприятии:  доброжелательность,  взаимоуважение,  педагогический такт. Итог мероприятия:  достигло ли цели полностью,  достигло ли цели частично,  не достигло цели.

Требования к оформлению сценария

Титульный лист (при необходимости – иллюстрированный), на котором необходимо указать: образовательное учреждение, название, эпиграф, Ф.И.О. автора (составителя). Желателен печатный (возможен электронный) вариант.

В конце указывается список использованной литературы в алфавитном порядке (автор, заглавие, город, год, страницы).

Возможны приложения: развернутый план, конспект, схемы, фото, отзывы, анализ, творческие работы детей, дидактический и раздаточный материал и т.д.


Приложение 9

Структура отчета о прохождении практики пробных уроков

ОТЧЕТ

о выполнении программы практики студента (Ф.И.О.)____________________________________________
курс _______группа_________________________________

Сведения о базе практики.

Количество посещенных и проведенных уроков (тренировочных занятий) физической культуры (содержание уроков: гимнастика, игры, легкая атлетика). Организационная работа в период практики. Учебно-методическая работа.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа: Перечислите мероприятия по пропаганде физической культуры и спорта, в проведении которых Вы участвовали?

- в классе ________

- в школе ________

Перечислите основную воспитательную деятельность с учащимися, проведенную Вами за период практики:

- в процессе обучения на уроках ФК______

- во внеурочное время ______

Оцените свою подготовленность к практике:

- практическая (проведение уроков) ____________

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий ______

- методическая ______

- теоретическая _____

- научно-исследовательская ______

Перечислите новые знания, умения, навыки, приобретенные Вами за период практики:

- в организации занимающихся;

- в подборе средств и методов проведения уроков ФК;

- в проведении физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- в подготовке планирующей и отчетной документации.

Ваши предложения по организации и содержанию практики, ее совершенствованию (трудности, с которыми вы столкнулись во время прохождения практики; виды деятельности, не предусмотренные программой прохождения практики, но необходимые в процессе ее прохождения и т.д.).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: