Структура мероприятия (начало, кульминация, завершение).
Основные параметры анализа | Основные критерии эффективности |
Структура мероприятия: | |
Начало | Форма у учащихся, психологическая готовность воспринимать мероприятие и участвовать в нем. |
Основная часть | Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. |
Заключение | Формирование у обучащихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия. |
Поведение участников | Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность и степень подготовленности. Организация активной деятельности детей: присутствовали _____ человек, выступали и участвовали ____ человек. Интерес к теме у детей: полный, частичный отсутствует. |
Характеристика методов | Целесообразность и умение их применять. Т.С.О., наглядности, атрибутов и ритуалов. Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту учащихся. Правильность расчета времени: своевременное начало и завершение мероприятия, выдержано нормативное время или нет, присутствовала ли смена видов деятельности детей. |
Общие выводы | Микроклимат на мероприятии: доброжелательность, взаимоуважение, педагогический такт. Итог мероприятия: достигло ли цели полностью, достигло ли цели частично, не достигло цели. |
Требования к оформлению сценария
Титульный лист (при необходимости – иллюстрированный), на котором необходимо указать: образовательное учреждение, название, эпиграф, Ф.И.О. автора (составителя). Желателен печатный (возможен электронный) вариант.
В конце указывается список использованной литературы в алфавитном порядке (автор, заглавие, город, год, страницы).
Возможны приложения: развернутый план, конспект, схемы, фото, отзывы, анализ, творческие работы детей, дидактический и раздаточный материал и т.д.
Приложение 9
Структура отчета о прохождении практики пробных уроков
ОТЧЕТ
о выполнении программы практики студента (Ф.И.О.)____________________________________________
курс _______группа_________________________________
Сведения о базе практики.
Количество посещенных и проведенных уроков (тренировочных занятий) физической культуры (содержание уроков: гимнастика, игры, легкая атлетика). Организационная работа в период практики. Учебно-методическая работа.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа: Перечислите мероприятия по пропаганде физической культуры и спорта, в проведении которых Вы участвовали?
- в классе ________
- в школе ________
Перечислите основную воспитательную деятельность с учащимися, проведенную Вами за период практики:
- в процессе обучения на уроках ФК______
- во внеурочное время ______
Оцените свою подготовленность к практике:
- практическая (проведение уроков) ____________
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий ______
- методическая ______
- теоретическая _____
- научно-исследовательская ______
Перечислите новые знания, умения, навыки, приобретенные Вами за период практики:
- в организации занимающихся;
- в подборе средств и методов проведения уроков ФК;
- в проведении физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- в подготовке планирующей и отчетной документации.
Ваши предложения по организации и содержанию практики, ее совершенствованию (трудности, с которыми вы столкнулись во время прохождения практики; виды деятельности, не предусмотренные программой прохождения практики, но необходимые в процессе ее прохождения и т.д.).