Постараемся мыслить достойно, в этом - основа нравственности.
Б. Паскаль
Ховард Дональд — президент и учредитель Школы Завтрашнего Дня (Луис-вилл, штат Техас).
Доктор Ховард посвятил более четверти века наблюдениям и исследованиям основных мировых направлений в области образования. Он разработал технологию, основанную на библейских принципах с использованием компьютерного обучения.
Классификационные параметры технологии
По уровню применения: общепедагогическая.
По философской основе: гуманистическая + религиозная.
По основному фактору развития: социогенная + идеалистская.
По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + гештальт.
По ориентации на личностные структуры: ЗУН, СУД, СДП.
По характеру содержания: все виды.
По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная.
По организационным формам: индивидуальная + групповая.
По подходу к ребенку: личностно-ориентированная.
По преобладающему методу: программированное обучение.
|
|
По направлению модернизации: эффективность организации и управления.
По категории обучаемых: все категории.
Целевые ориентации
• Развитие личности к наивысшему индивидуальному уровню достижений.
• Формирование Я-концепции активного предпринимателя.
• Воспитание законопослушного гражданина.
• Воспитание веры в Бога.
Концептуальные положения
• Возвращение к Богу. Бог дал нам великое основание для построения нашего характера. Речь идет не о религии, но о личности Бога и о характере Бога как образце для формирования характера наших детей.
• Возврат к родителям. Мы должны заново вовлечь родителей в учебный процесс - сделать так, чтобы они стали ближе к своим детям и к школе.
• Возврат к индивидуальному обучению. Индивидуальный темп обучения для каждого ребенка по каждому предмету.
• Интеграция школьного содержания обучения с вузовским программным обеспечением, с неограниченными возможностями всемирной информационной сети.