Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард)

Постараемся мыслить достойно, в этом - основа нравственности.

Б. Паскаль

Ховард Дональд — президент и учредитель Школы Завтрашнего Дня (Луис-вилл, штат Техас).

Доктор Ховард посвятил более четверти века наблюдениям и исследованиям ос­новных мировых направлений в области образования. Он разработал технологию, основанную на библейских принципах с использованием компьютерного обучения.

Классификационные параметры технологии

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая + религиозная.

По основному фактору развития: социогенная + идеалистская.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + гештальт.

По ориентации на личностные структуры: ЗУН, СУД, СДП.

По характеру содержания: все виды.

По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная.

По организационным формам: индивидуальная + групповая.

По подходу к ребенку: личностно-ориентированная.

По преобладающему методу: программированное обучение.

По направлению модернизации: эффективность организации и управления.

По категории обучаемых: все категории.

Целевые ориентации

• Развитие личности к наивысшему индивидуальному уровню достижений.

• Формирование Я-концепции активного предпринимателя.

• Воспитание законопослушного гражданина.

• Воспитание веры в Бога.

Концептуальные положения

• Возвращение к Богу. Бог дал нам великое основание для построения нашего характера. Речь идет не о религии, но о личности Бога и о характере Бога как образце для формирования характера наших детей.

• Возврат к родителям. Мы должны заново вовлечь родителей в учебный про­цесс - сделать так, чтобы они стали ближе к своим детям и к школе.

• Возврат к индивидуальному обучению. Индивидуальный темп обучения для каждого ребенка по каждому предмету.

• Интеграция школьного содержания обучения с вузовским программным обес­печением, с неограниченными возможностями всемирной информационной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: