Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Итог занятия. «Сегодня на занятии вы узнали, что слова могут обозначать различные предметы, — говорит логопед




«Сегодня на занятии вы узнали, что слова могут обозначать различные предметы, — говорит логопед. — Какие предметы могут обозначать слова ? (Живые и неживые.) Какие вопросы вы научились ставить к словам-предметам? (Кто? Что?) К каким словам-Предметам мы ставим вопрос кто? К каким ста­вим вопрос что?».





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 385; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 9992 - | 7144 - или читать все...

Читайте также:

  1. A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему
  2. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  3. Exercise 2. Переведите на английский язык. Мало комнат; мало мебели; немного скамеек; много стульев; мало небоскрёбов; много говорить; мало делать; делать много хороших вещей; немного окон; мало света;
  4. Exercise 4. Составьте словосочетания, используя слова из левой и правой колонок. Переведите полученные словосочетания
  5. Glossary / Словарь
  6. I. Выделение (узнавание) звука на фоне слова
  7. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  8. I. Определите значение данных слов и словосочетаний, используя англо-русский словарь
  9. I. Организационный момент. II. Логопед читает рассказ «Водолаз и акула»
  10. I. Организационный момент. Логопед говорит ученикам о том, что на занятии надо внимательно слушать, смотреть и запоминать
  11. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать гласные первого ряда
  12. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать слова, обозначающие предмет, действие, признак предмета, и к каждому из них поставить вопрос


 

3.85.143.239 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.