01. 03. 2007 г. № 3
г.Уфа
Об избрании счетной комиссии
Для проведения тайного голосования по избиранию заместителя и секретаря участковой избирательной комиссии избирательного участка №100 по выборам депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации пятого созыва в соответствии с пунктом 8 статьи 28 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» участковая избирательная комиссия избирательного участка №100
РЕШИЛА:
Образовать счетную избирательную комиссию в количестве 3-х человек в составе:
1. Смирнова Алевтина Егоровна
2. Авдеева Лариса Михайловна
3. Иванова Ирина Семеновна
Председатель подпись Е.Е. Карамушкина
Секретарь подпись М.Л. Соколова
№ 90 Найдите ошибки в документе (решении). Отредактируйте текст.
РЕШЕНИЕ.
Об организации погрузочно-разгрузочных работ на станции Мотово и ликвидации перепростоев вагонов.
1. Общее собрание работников станции отмечает, что главная вина за перепростой вагонов при погрузочно-разгрузочных операций ложится на некоторых работников комбината.
|
|
2. Просить комитет народного контроля принять строгие меры к работникам комбината, ответственным за своевременность погрузки и разгрузки вагонов, в том числе и т. Богданову.
3. В свою очередь обеспечить своевременную, без задержек отправку вагонов с сырьём в адрес химкомбината.
АУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5 – 1 балл
(анализ стилевых черт документа)
№ 1 Проанализируйте документ (инструкцию) с точки зрения его назначения, структуры и содержания.
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
подпись___________ (руководитель организации)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
секретаря-референта
10.10.2009 № 5
г. Тула
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется директором.
1.2. Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:
законодательными актами РФ;
Уставом предприятия.
Положением о функциональных службах предприятия; приказами (указаниями) руководства предприятия; нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства; настоящей должностной инструкцией.
1.5. На должность секретаря-референта назначаются лица с высшим, средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов.
|
|
1.6. Секретарь-референт должен владеть вопросами:
перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
организации работы с документами, составления документации;
организации управленческого труда;
применения средств вычислительной и организационной техники;
перевода служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;
культуры труда и служебной этики;
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
оказания первичной медицинской помощи.
2. ФУНКЦИИ
На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
2.2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
2.3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
2.5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
2.6 Организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретарь-референт должен:
3.1. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3.2. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3.3. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
3.4. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
3.5. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.).
3.6. Вести прием посетителей.
3.7. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу;
оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
оформление трудовых книжек;
оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
оформление командировочных документов;
оформление листов нетрудоспособности;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок о трудовом стаже и заработной плате.
3.8. Обеспечивать выполнение машинописных и копировальных работ.
3.9. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
3.10. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.
3.11. Выполнять отдельные поручения руководства, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
4. ПРАВА
Секретарь-референт имеет право:
4.1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.
4.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготавливаемых с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ Р 6.30-2003), международных правил оформления документов (ISO).
4.4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствования форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
|
|
4.6. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в процессе деятельности предприятия.
4.7. Работать с документами, имеющими гриф «Для служебного пользования».
4.8. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.9. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Секретарь-референт несет ответственность за:
5.1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия.
5.2. Небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению документов.
5.3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф «Для служебного пользования».
5.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Наименование должности подпись /Расшифровка подписи/
Визы согласования с заинтересованными должностными лицами (при необходимости)
С инструкцией ознакомлены:
Даты подписей Личные подписи / Расшифровка/
В дело № 00 - 00
Внеаудиторная самостоятельная работа № 11 (редактирование документа) – 2 балла
Задание. Найдите ошибки в приказе. Отредактируйте текст.ПРИКАЗ
№ 178
09.09.2009.
Освобождение от работы
Освободить от работы в должности контролёра Кирееву Ольгу Дмитриевну, которая принята на работу в этой должности 12. 04. 2008 согласно личного заявления.
Директор автопарка № 2
Ильин С.М.
Тема 2.4.2 Язык и стиль информационно-справочных и справочно-аналитических документов
№ 91 Проанализируйте документ (справку) с точки зрения его назначения, структуры и содержания.
Справка
Иванов И.И., студент группы… отделения журналистики ТюмГУ проходил ознакомительную (производственную) практику в редакции … с …(число, месяц) по … (число месяц) … года.
За означенный период Ивановым И.И. были подготовлены и опубликованы (вышли в эфир) следующие материалы:___________________ _____ _______________________________
|
|
(название материала) (жанр) (дата публикации или выхода в эфир)
Главный редактор
М. П.
№ 92 Найдите ошибки в оформлении справки. Отредактируйте текст.
СПРАВКА
Дана Авдеевой Софье Андреевне в том, что она работает преподавателем кафедры теории и истории права Белорусского Негосударственного института правоведения.
Ректор БНИП, профессор подпись О.П. Суров
№ 93 Проанализируйте документ (докладную записку) с точки зрения его назначения, структуры и содержания.
Отдел сбыта готовой продукции Директору ООО «Люком» А. С. Гаврютину ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА О приведении в соответствиетекущей документации В связи с вступлением в силу с 1 января 2005 г новой редакции Федерального Закона от 26 марта 1998 г. № 41 -ФЗ «О драгоценных камнях и драгоценных металлах» прошу Вас:1. Принять меры по приведению текущей документации в соответствие с новой редакцией данного Федерального Закона.2. Обязать всех начальников отделов ознакомиться с данным Федеральным Закона в новой редакции не позднее 31 декабря 2004 г. Начальник отдела сбытаготовой продукции подпись И.Л.Сидоров№ 94 Составьте текст докладной записки на имя заместителя директора по учебной работе о состоянии успеваемости в вашей группе по дисциплине «Деловое общение».
№ 95 Проанализируйте документ (объяснительную записку) с точки зрения его назначения, структуры и содержания.
Генеральному директору ООО «Цветочек»
Иванову И.И.
от менеджера по продажам
Петрова П.П.