Развитие личности – это

количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

изменения, обусловленные созреванием организма

целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

процессе социализации личности

процесс индивидуализации личности

Вопрос № 1128

Развитие способностей и дарований школьников зависит от....

Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

Природных задатков

Объема приобретенных знаний и умений

Числа прочитанных книг

Общения со сверстниками и взрослыми

Вопрос № 1129

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это....

формирование

воспитание

развитие

преемственность

образование

Вопрос № 1130

Одна из особенностей воспитательного процесса.

непрерывность

экономичность

однообразность

активность

односторонность

Вопрос № 1131

Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы - это....

закономерности процесса воспитания

законы воспитания

принципы воспитания

методы воспитания

средства воспитания

Вопрос № 1132

Основополагающее требование к воспитанию - это....

принцип воспитания

метод воспитания

средства воспитания

законы воспитания

особенности процесса воспитания

Вопрос № 1133

Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.

Содержание процесса воспитания

Принципы воспитания

Устойчивость процесса воспитания

Совместная деятельность детей и взрослых

Направленность личности

Вопрос № 1134

Наиболее сложный процесс в воспитании.

Перевоспитание

Самовоспитание

Педагогический контроль

Развитие личности

Самоанализ

Вопрос № 1135

Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.

Методы формирования сознания

Методы формирования поведения и деятельности

Методы стимулирования поведения

Методы оценки и контроля

Словесные методы

Вопрос № 1136

Условие, определяющее эффективность метода наказания.

Наказывая нельзя оскорблять воспитанника

Рекомендуется применять групповые наказания

Допускается наказание как орудие мести

Не разъяснять причину наказания

Допускается использование семьи для наказания

Вопрос № 1137


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: