количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
изменения, обусловленные созреванием организма
целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
процессе социализации личности
процесс индивидуализации личности
Вопрос № 1128
Развитие способностей и дарований школьников зависит от....
Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
Природных задатков
Объема приобретенных знаний и умений
Числа прочитанных книг
Общения со сверстниками и взрослыми
Вопрос № 1129
Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это....
формирование
воспитание
развитие
преемственность
образование
Вопрос № 1130
Одна из особенностей воспитательного процесса.
непрерывность
экономичность
однообразность
активность
односторонность
Вопрос № 1131
Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы - это....
закономерности процесса воспитания
законы воспитания
принципы воспитания
методы воспитания
средства воспитания
Вопрос № 1132
Основополагающее требование к воспитанию - это....
принцип воспитания
метод воспитания
средства воспитания
законы воспитания
особенности процесса воспитания
Вопрос № 1133
Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
Содержание процесса воспитания
Принципы воспитания
Устойчивость процесса воспитания
Совместная деятельность детей и взрослых
Направленность личности
Вопрос № 1134
Наиболее сложный процесс в воспитании.
Перевоспитание
Самовоспитание
Педагогический контроль
Развитие личности
Самоанализ
Вопрос № 1135
Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.
Методы формирования сознания
Методы формирования поведения и деятельности
Методы стимулирования поведения
Методы оценки и контроля
Словесные методы
Вопрос № 1136
Условие, определяющее эффективность метода наказания.
Наказывая нельзя оскорблять воспитанника
Рекомендуется применять групповые наказания
Допускается наказание как орудие мести
Не разъяснять причину наказания
Допускается использование семьи для наказания
Вопрос № 1137