Структура и функции служб ДОУ

ДОУ осуществляет служба ДОУ, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю.

В состав службы ДОУ включается секретариат, канцелярия, отдел писем, отдел совершения работ с документами, центральный архив.

Работа службы ДОУ регламентируется специально разработанным положением о службе ДОУ, должностными инструкциями.

Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами органов государственной власти.

В функции службы ДОУ входит:

- осуществление обработки, регистрации и создание документов;

- организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов;

- контроль за исполнением документов;

- разработка номенклатуры дел предприятия;

- подготовка дел к передаче в архив;

- обеспечение архивного хранения документов.

Вопросы для самоконтроля

1. Основы организации документооборота на предприятии.

2. Схема работы с входящими документами.

3. Порядок оформления и регистрации исходящих документов.

4. Внутренние документы и работа с ними.

5. Понятие регистрации и индексации.

6. Порядок оформления и работы с номенклатурой дел.

7. Архивное хранение и его организация.

8. Организация контроля за исполнением документов.

9. Правила работы с конфиденциальными документами.

10. Основные функции работы делопроизводителя.





Подборка статей по вашей теме: