Конспект урока для 3 класса

Основные задачи урока:

1. Разучить ходьбу на носках и выпадами по гимнастической скамейке и добиться при этом сохранения красивой осанки.

2. Разучить на гимнастической скамейке опускание в стойку на колено, сохраняя красивую осанку.

3. Разучить на гимнастической скамейке поворот прыжком на 90°, добиться полного разгибания ноги и туловища при его выполнении.

4. Развивать динамическую силу мышц брюшного пресса для выполнения упражнений в висах на гимнастической стенке.

5. Формировать умение контролировать свои действия и действия товарищей.

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы
  Формировать осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности на уроке I часть Построение, рапорт, сообщение задач. Деление на две команды путем расчета на первый-второй 15 мин   Сообщить, что на уроке проводится соревнование между командами. Ученики команды-победительницы получают одинаковые оценки с отметкой в журнале. Оцениваться будут следующие действия: выполнение учебных заданий, дисциплина, взаимопомощь в команде. Команды получают наименования «Снеговик» и «Елочка»
Проверить точность выполнения поворотов Повороты направо, налево и кругом на месте 30 с Перед выполнением дать установку: «Выполни так же, как солдат на параде». Оценить действия отдельных учеников и всей команды
Развивать динамическую силу мышц-разгибателей стопы и статическуюсилу мышц свода стопы для профилактики плоскостопия Ходьба. Ходьба на носках, на пятках. Перекаты с пятки на носок, руки за головой. Бег 2 мин Выполнение в среднем темпе. Темп задается подсчетом. Смену заданий производить по команде. Контролировать выполнение замечаниями: «выше на носок», «сведи лопатки» и др.
  ІІ часть Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Построение по командам в 2 колонны 22 мин 8 мин   Распределить обязанности при постановке снарядов. Требуемый инвентарь и оборудование: 6 гимнастических скамеек, 2 мата
Разучить ходьбу на носках, добиться полного разгибания ног и туловища при выполнении ходьбы на носках Ходьба на песках на гимнастической скамейке, руки на пояс 1 раз Выполнить поточно. Дать указание: «Начинать движение, когда предыдущий ученик дойдет до середины скамейки». Дать установку: «Пройди по скамейке, не сгибая ноги». «Представь, что у тебя на голове стакан с водой, не урони стакан». Выполнившие задание строятся в колонну по одному у скамейки
  Стимулировать интерес учеников к занятиям физическими упражнениями. Снизить эмоциональный уровень занимающихся III часть Игра «Падающая палка». Команды образуют круги, рассчитываются по порядку; первый номер встает в центр круга, удерживая за верхний конец Вертикально стоящую гимнастическую палку. Затем он громко называет какой-нибудь номер и отпускает палку. Игрок с названным номером должен успеть подхватить падающую палку. Водящий в это время отбегает назад. Если названный игрок успел поддержать палку, он возвращается в строй, а если нет, то он становится водящим 8 мин 6 мин   Дать задание: подсчитать, сколько раз в каждой команде палка упадет. В конце игры подводятся итоги: выявляется команда, допустившая больше ошибок. К подсчету привлечь освобожденных учеников
Подвести итоги учебнойдеятельности учащихся на уроке, дать домашнее задание Построение в одну шеренгу, сообщение результатов соревнования команд, сообщение домашнего задания: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки — 8 раз, мальчики — 10 раз) 2 мин Определить команду-победительницу во всех видах деятельности на уроке. Сообщить, что ученики, входящие в ее состав, получают отметки в журнал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: