Из учебной практики Ряжкиной Ольги

Дата: 23.03.2015

Класс: 6 «Б»

Время: 12:10-12:55

Место проведения: спортивный зал

Количество учащихся: 16

Урок провел: Усов Дмитрий Владимирович

Фамилия наблюдаемого (ученика): Степанов А.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники бега на длинные дистанции;

2.Обучение правильной технике бега посредством беговых упражнений.

Пульс наблюдаемого до урока: 78

Время измерений (мин) Пульс   Характер физических нагрузок
За 10 с За 1 мин
12:10     Ходьба
12:15     Бег в медленном темпе
12:20     ОРУ в движении
12:25     Специальные беговые упражнения
12:30     Бег со средней интенсивностью
12:35     Бег с высокой интенсивностью
12:40     Ходьба
12:45     Упражнения на растягивание и расслабление
12:50     Физическая нагрузка отсутствует

Для определения эффективности нагрузки рассчитаем ЧСС максимальную: (220-возраст) – 220 – 12=208. Максимальный резерв ЧСС определяется как ЧССмакс – ЧССпокоя, т.е. 208 – 78 = 130.Тренировочная зона ЧСС находится в пределах 50-85% от максимального резерва ЧСС + ЧССпокоя, в данном случае это интервал 104 – 177 уд./ мин. У учащегося Степанова А. в основной части занятия наблюдалась ЧСС в диапазоне 132-174 уд./ мин., причем ЧСС выше 104 уд./ мин. наблюдалась в течение 25 мин., т.е. большая часть занятия прошла с ЧСС уровня тренировочной зоны. Можно сделать вывод, что физическая нагрузка была достаточно интенсивной, а значит и достаточно эффективной. К тому же, по окончании занятия, ЧСС составила 85 уд./ мин., что превышает ЧССпокоя учащейся, что говорит о недостатке заключительной части занятия, поскольку ЧСС у учащейся должна была вернуться к показателю 78 уд./мин.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: