Организация урока

1. Организация начала урока: урок и организация занимающихся начались своевременно. Это очень важный момент в деятельности учителя: урок должен начинаться строго по звонку, организованное построение, учет отсутствующих. Все это дисциплинирует, настраивает на урок.

2. Правильность постановки задач урока перед учащимися: учитель просто и доступно излагает материал занимающимся.

3. Выбор места учителя в различные моменты урока: следуетотметить умение учителя правильно выбирать место для показа физических упражнений, для наблюдения за занимающимися, для устранения ошибок, для оказания страховки и помощи.В подготовительной части урока при проведении ОРУ учитель находилась в круге вместе с учащимися, где объясняла и показывала методику выполнения физических упражнений, в основной части – при обучении, развитии физических качеств, проведении игр, эстафет преподавательница находила такое место, где бы она могла видеть всех учащихся и при этом они видели её, в заключительной части – во время различных заданий преподаватель находилась напротив шеренги учащихся.

4. Использование методов организации занимающихся на уроке: учитель при реализации учебных заданий с занимающимися использовала такие методы, которые были целесообразны. Групповой метод использовала при проведении ОРУ, круговой – для развития физических качеств, индивидуальный - при обучении новым гимнастическим элементам. Перестроения, перемещения, расположения групп, команды в ходе урока использовались учителем целесообразно.

5. Применение организующих и дисциплинирующих средств и методов в уроке: целесообразно использовались строевые упражнения, упражнения на внимание, игры с дисциплинарными правилами и т.д.

6. Соблюдение правил безопасности на уроке: преподаватель предварительно проверила устойчивость и прочность снарядов; организовал страховку и взаимопомощь.

7. Целесообразность использования помощников в уроке: преподаватель на уроке обращалась за помощью к занимающимся. В помощники она выбирала тех ребят, которые лучше всего подготовлены физически и дисциплинированы. Ребята помогали ей в проведении разминки и также демонстрировали своим одноклассникам правильность выполнения новых упражнений и элементов.

8. Организация учащихся, освобожденных от занятий: учащиеся, освобожденные от уроков по физической культуре, были задействованы в судействе, в организации, наблюдали за прохождением урока.

9. Уборка инвентаря и оборудования: на уроке учащиеся по команде учителя убирали инвентарь и оборудование (гимнастические маты). Тем самым на уроках физкультуры осуществляется и трудовое воспитание учащихся.

10. Организация окончания урока:урок закончил своевременно. В конце урока были использованы упражнения на восстановление дыхания, на внимание, строевые. Также учитель подвел итоги, выделил лучших учеников и задал домашнее задание.

13. Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений: затраченное время на каждую часть урока соответствует с запланированным временем в конспекте. Следовательно, части урока не были затянутыми или ускоренными. На подготовительную часть было затрачено 12мин., на основную часть- 28 мин., на заключительную- 5 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: