double arrow

Общее заключение по уроку, выводы и предложения

1. Общая оценка решения поставленных задач: в процессе урока решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Однако из-за нехватки времени эти задачи были решены частично.

2. Оценка оздоровительной направленности урока: «Физическая культура» -единственный предмет в школе, учебно-воспитательный процесс которого направлен не только на обучение и воспитание учащихся, но и на разностороннее укрепление здоровья, закаливание школьников.

Для этого учителем использовались разнообразные средства, методы, приемы, создавались специальные условия: соблюдение гигиенических требований к местам занятий, одежде, обуви учеников; использовались упражнения на осанку, дыхательного характера; активизировалась двигательная деятельность учащихся. Все это позволило развивать и совершенствовать функции и системы растущего организма. Оздоровительная работа на уроках физической культуры, как правило, идет незаметно, параллельно с обучением и воспитанием, что при анализе деятельности учителя в этом направлении требует от проверяющего специальных профессиональных знаний.

3. Положительные стороны в работе учителя: урок проведён методически правильно, выдержаны части урока, хороший подбор ОРУ, хорошая организация урока.

4. Основные недостатки в подготовке и проведении урока: в процессе анализа подготовленности учителя к уроку, организации урока, обучения, воспитания, развития физических качеств выявились недостатки в работе, ошибки: отсутствие хорошего командного голоса.

5. Общая оценка плотности урока. Урок был высокой плотности, дети постоянно были заняты выполнением упражнений, которые им предлагал учитель.

6. Отношение учащихся к уроку: учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше.

7. Оценка за проведение урока: «отлично».

8. Предложения по улучшению качества проведения урока: необходимо обратить внимание на выработку командного голоса, четко и громко произносить команды.

Подпись анализировавшего урок__________ Ряжкина О.

Подпись проводившего урок__________ Кайсин С.С.

План-конспект внеклассного мероприятия

Тема: «Кто, если не мы».

Цель: Воспитание здорового образа жизни и любви к спорту, а также умения радоваться и переживать за свои спортивные команды и спортсменов.

Задачи:

- Сплочение классного коллектива.

- Формирование уважения к здоровью и спорту, чувство сопереживания за выступление спортивных команд и спортсменов нашей России.

- Организация совместной творческой деятельности учащихся.

- Выявление и создание условий для индивидуальной, творческой активности каждого ребенка.

- Развитие культуры учащихся.

Форма проведения: Коллективно-творческое дело с использованием мультимедийного сопровождения.

Методы: Беседа, использование наглядных пособий и шаблонов, совместная трудовая деятельность с элементами конкурсного соревнования и ролевой игры.

Подготовительная работа: В мероприятии принимают участие все учащиеся класса. На доске название темы внеклассного мероприятия, Атрибутика команд. Подготовить презентацию с музыкальным сопровождением для творческого настроя учащихся. Для выполнения практической работы приготовить для каждой группы необходимые инструменты и материалы: клей, шаблоны, банданы, карточки с заданиями, флажки.

Предварительный этап: Все учащиеся с самого начала делятся на три группы, соответственно атрибуту, который им достался вначале (звезда, факел, вымпел).

Содержание внеклассного мероприятия.

I этап. Вступительное слово учителя.

Добрый день ребята. Разрешите представиться я, «Ника» посланница «Зевса» - покровителя олимпийского огня.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Со здоровьем дружен спорт.

Только помните: спортсмены,

Каждый день свой непременно,

Начинают с физзарядки.

Вот и с вами мы ребятки свой урок начнем с зарядки.

Звучит песня «Зарядка» и ребята под музыку выполняют зарядку.

Молодцы ребята! Вы все очень хорошо выполнили упражнения. Наверно многие из вас занимаются спортом или делают по утрам зарядку. Поднимите руки, кто по утрам делает зарядку. А теперь поднимите руки, кто занимается спортом. Это очень здорово, а значит, вы заботитесь о своем здоровье.

- Ребята, а кто из вас может сказать, где и в каком году состоятся зимние олимпийские игры? Правильно в Сочи в 2014г. А сейчас с помощью подсказки назовите мне зимние олимпийские игры. Я вам показываю пиктограмму, а вы должны угадать какой это вид спорта. Молодцы ребята вы неплохо разбираетесь в пиктограммах. А знаете ли вы, какие 3 талисмана будут сопровождать олимпиаду в Сочи? Ну, конечно же - это ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ и СНЕЖНЫЙ БАРС.

А теперь я хочу вам предложить немного поболеть. Ну не пугайтесь не в прямом смысле этого слова. Я хочу вам предложить побывать в роли болельщиков. А чем отличаются болельщики? Ну, конечно - же кричалками и дополнительными атрибутами. А сейчас мы с вами проведем конкурс болельщиков, а для этого нам надо разбиться на три команды.

Вначале мероприятия вы уже получили один из атрибутов своей команды. Он прикреплен у вас на правой щеке. И так поприветствуем команду «Звезда», «Факел» и «Вымпел».

Вначале проведем разминку: Я начну сейчас игру, я начну, а вы кончайте. Дружно хором отвечайте.

В здоровом теле – (здоровый дух)

Чтоб здоровым оставаться нужно – (спортом заниматься)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

Со спортом дружить – (здоровыми быть)

Молодцы! А теперь переходим к практическим заданиям.

II этап. Творческая работа учащихся.

Каждая команда должна пройти 3 этапа. На каждом этапе вас ждут задания. Внимательно прочитайте их и правильно выполните. К следующему этапу переходите только тогда, когда все участники команды справятся с заданием. После прохождения всех трех этапов необходимо построиться.

Побеждает та команда, которая быстро, аккуратно и лучше всех справится с заданием.

После того, как все команды соберутся, начинается ролевая игра.

III этап. Заключительный.

Молодцы ребята вы все прекрасно справились с заданиями. Из вас получились прекрасные болельщики. Предлагаю вам увеличить свою команду болельщиков, приняв в свои ряды наших гостей. Поделитесь с ними частью своих атрибутов (флажками). А теперь давайте все болельщики вместе подпоем песню «Кто, если не мы»

Подведение итогов.

Несомненно, если у нас в России будут такие болельщики. То российские команды и спортсмены непременно одержат победу.


Сейчас читают про: