Резервы экономии расходов на реализацию

В условиях рыночной экономики особое внимание уделяется режиму экономии и оптимизации уровня расходов на реализацию.

Под режимом экономии расходов на реализацию понимают систему планомерно осуществляемых мер направленных на повышение эффективности использования всех видов ресурсов.

Оптимизация расходов – широкое понятие, которое помимо экономного расходования ресурсов предполагает формирование рациональных расходов потребления и повышения качества обслуживания.

Оптимизация текущих затрат может сопровождаться ростом отдельных статей расходов (расходы на рекламу, содержание материально-технической базы). Причем рост расходов можно признать рациональным, когда он подтверждается соответствующим увеличением товарооборота и прибыли торговой организации.

Основными направлениями оптимизации расходов на реализацию являются:

- усиление контроля за эффективностью использования транспортных средств и выбором наиболее экономически выгодных видов;

- укрепление финансового состояния торговой организации и увеличение доли собственных средств в оплате товаров;

- ускорение товарооборачиваемости и нормализации товарных запасов в различных торговых звеньях;

- повышение производительности труда работников и обеспечение опережающих темпов ее роста по сравнению с темпами роста средней заработной платы.

Предлагаемый перечень мероприятий обеспечит экономию как общего уровня, так и отдельных статей расходов на реализацию, а в конечном итоге – повышение конкурентоспособности торговых организаций на рынке товаров и услуг.

ТЕМА 8 − АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Вопросы:

8.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов торговых организаций.

8.2 Анализ валовой прибыли торговой организации.

8.3 Анализ прибыли торговой организации и факторов, влияющих на ее величину.

8.4 Анализ рентабельности торговых организаций.

8.5 Сравнительный анализ финансовых результатов деятельности торговых организаций.

8.6 Особенности анализа финансовых результатов деятельности оптовых организаций.

8.7 Особенности анализа финансовых результатов организаций общественного питания.

8.8 Обобщение результатов анализа и подсчет резервов повышения эффективности деятельности торговых организаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: