Пример использования предлагаемой методики для мотивирующей оценки экспедиторов в оптовой фирме

Фамилии сотрудников Критерии и шкалы оценок
  1. Получение макс, доли дефицитного ассортимента 2. Снижение доли нагрузочного ассортимента 3. Остатки на складах 4. Информация о конкурентах 5. Отношение к делу 6. Общее количество баллов
             
             

7. Когда матрица готова, только для пробы и условно консультант должен расставить баллы каждому сотруднику по каждому критерию задним числом за прошедший месяц (3 месяца, 0,5 года и т. п.).

8. Если результаты удовлетворительны, то далее надо предъявить эту матрицу всем сотрудникам, разъяснить суть критериев.

9. Через назначенное время расставить реальные баллы и а) дать возможность каждому сотруднику увидеть индивидуально баллы своим сравнить с другими. Возможно, данные о других сотрудниках следует давать анонимно.

10. Осуществить коррекцию неэффективных показателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: