Положение 5А

Служит для управления тормозами в длинносоставных поездах - более 350 осей. Принцип управления заключается в следующем:

, и динамические реакции в поезде терпимы;

2) при медленной дальнейшей разрядке ТМ положением 5А будет увеличиваться давление в ТЦ но медленным темпом, так как сообщение ЗР с ТЦ будет периодически перекрываться тормозным клапаном (дросселироваться). Вследствие планового повышения давления в ТЦ не происходит обрыва поезда, но увеличивается тормозной путь. Положение 5А можно использовать и при управлении тормозами в поездах нормальной длины, с целью предотвращения повышения давления в УР после пе­ревода ручки крана из 5 в 4 положение. Для этого ручку крана перед переводом из 5 в 4 необходимо задержать на несколько секунд в положении 5А.

Положение служебного торможения.

При поставке ручки крана в 5 положение УР сообщается с АТ через отверстие в зеркале и золот­нике диаметром 2,3 мм. Этим отверстием определяется темп служебной разрядки — с 5 до 4 атм. за 4-5 сек. После снижения давления в УР на 0,2-0,3 атм. уравнительный поршень поднимается вверх, открывая выпускной клапан, и ТМ сообщается с АТ. После перевода ручки из 5 в 4 положение пре­кращается разрядка УР, а ТМ разряжается до тех пор, пока давление в ней не станет равным давле­нию УР, после чего уравнительный поршень опустится и закроет выпускной клапан.

Процесс разрядки УР сопровождается понижением температуры воздуха в нем (чем меньше дав­ление, тем ниже температура воздуха). После постановки ручки в 4 положение происходит теплооб­мен между стенками УР, имеющими более высокую температуру с охлажденным воздухом. Это при­водит к повышению температуры воздуха УР и его давления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: