(очная форма обучения)
№ | Наименование тем | Аудиторные занятия | ||
Всего | Лекции | Семинары | ||
Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. | 4/4* | 2* | 2* | |
История развития психологического знания и основные направления психологии. | 4/2* | 2* | ||
Психика и организм. Функции психики и её развитие. | ||||
Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. | 4/4* | 2* | 2* | |
Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного. | ||||
6. | Психические познавательные процессы. | 6/6* | 4* | 2* |
Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности. | ||||
Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. | 6/2* | 2* | ||
Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. | 8/6* | 4* | 4* | |
Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах. | ||||
Итого аудиторных часов | 56/24* | 28\12* | 28\12* |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Учебной дисциплины «Психология»
(очно-заочная форма обучения)
№ | Наименование тем | Аудиторные заняти | ||
Всего | Лекции | Семинары | ||
Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. | 2/2* | 1* | 1* | |
История развития психологического знания и основные направления психологии. | 1/1* | - | 1* | |
Психика и организм. Функции психики и её развитие. | - | |||
Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. | 2/2* | 1* | 1* | |
Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного. | ||||
6. | Психические познавательные процессы. | 2*/2* | 1* | 1* |
Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности. | - | |||
Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. | 2/1* | 1* | ||
Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. | 2/2* | 1* | 1* | |
Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах. | - | |||
Итого аудиторных часов | 16/10* | 8\4* | 8\6* |
Примечание: * знаком выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ