(очная форма обучения)
| № | Наименование тем | Аудиторные занятия | ||
| Всего | Лекции | Семинары | ||
| Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. | 4/4* | 2* | 2* | |
| История развития психологического знания и основные направления психологии. | 4/2* | 2* | ||
| Психика и организм. Функции психики и её развитие. | ||||
| Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. | 4/4* | 2* | 2* | |
| Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного. | ||||
| 6. | Психические познавательные процессы. | 6/6* | 4* | 2* |
| Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности. | ||||
| Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. | 6/2* | 2* | ||
| Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. | 8/6* | 4* | 4* | |
| Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах. | ||||
| Итого аудиторных часов | 56/24* | 28\12* | 28\12* |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебной дисциплины «Психология»
(очно-заочная форма обучения)
| № | Наименование тем | Аудиторные заняти | ||
| Всего | Лекции | Семинары | ||
| Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. | 2/2* | 1* | 1* | |
| История развития психологического знания и основные направления психологии. | 1/1* | - | 1* | |
| Психика и организм. Функции психики и её развитие. | - | |||
| Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. | 2/2* | 1* | 1* | |
| Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного. | ||||
| 6. | Психические познавательные процессы. | 2*/2* | 1* | 1* |
| Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности. | - | |||
| Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. | 2/1* | 1* | ||
| Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. | 2/2* | 1* | 1* | |
| Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах. | - | |||
| Итого аудиторных часов | 16/10* | 8\4* | 8\6* |
Примечание: * знаком выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






