В пассажирском поезде сработали тормоза без разрядки ТМ

1. Возможные варианты: а) весь состав; б) группа вагонов в любой; в) один вагон.

Причина — попадание постоянного питания в цепь ЭПТ через головки соединительных рукавов от освещения вагонов. Необходимо пройти по составу и найти провод, касающийся головки, или ис­ключить повторное попадание на головку. Следует иметь ввиду, что питание на ЭПТ может поступать от реле 790 (РГТ-23), которое включается при срабатывании ЭПК. В связи с этим, при неисп­равности ЭПК или при следовании в холодном состоянии, выключатель РП-23 и рубильник преоб­разователя поставить в положение «выключено».

2. При управлении ЭПТ, возможно срабатывание ЭВР одного вагона после перевода ручки крана из 11 положения в перекрышу из-за пробоя селенового выпрямителя. При этом возникает реакция в поезде. Действия:

1) выключить ЭПТ;

2) сообщить ДСП ближайшей станции, чтобы прослушали поезд на предмет наличия выбоин;

3) если есть выбоины, требующие смены к. п., заявить контрольную пробу. Для выяснения неисправного ЭВР необходимо:

1) остановить поезд;

2) включить ЭПТ и перевести ручку крана из II в IV положение;

3) пройти по составу, сработавший на торможение ЭВР и будет неисправным.

3. При следовании на ЭПТ не отпускает тормоз одного вагона, выключение ЭПТ не приводит к отпуску. Тормоз отпускает только после выключения ВР и выпуска воздуха из ЗР. Причина — попа­дание под тормозной клапан механических частиц. При проверке ЭВР на стенде следует обратить внимание на наличие фильтра в канале к клапану.

ГЛАВА 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: