Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЗАНЯТИЕ 3. продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»;




Тема: Корень слова.

Цели и задачи:

продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»;

тренировать в подборе родственных слов, в выделении главной и значимой час­ти слова;

закреплять у детей навыки словообразования.

Оборудование:пособие «Корень слова» (изображение 2 кор­ней); графическое обозначение корня слова (на доске); карточки для индивидуальной работы; пособие «Слож­ные слова

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Работа над развитием памяти.

Логопед: Запомните и повторите в той же последователь­ности ряды слов:

- соль, солить, солянка, соленый, рассол;

- шипы, шиповник, зашиповать, шиповки;

- маленький, мало, малявка, малыш.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 334; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9463 - | 7502 - или читать все...

Читайте также:

  1. II глава. Дизартрические нарушения речи у детей раннего возраста и дошкольного возраста
  2. II этап. На данном этапе расширяется и упорядочивается эмоциональный опыт детей в коммуникативной деятельности
  3. II этап. Программная задача: познакомить с арифметическим действием сложения и его записью
  4. III глава. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
  5. III. Итог занятия. Логопед: Вот и закончилось наше занятие
  6. III. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТА
  7. IV. 11. Алгоритм оценки общего анализа крови у детей различного возраста
  8. New Growth Factors for the Stock Market. Более подробно с правилами пунктуации в английском языке можно ознакомиться в приложении 5
  9. VI. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  10. Авторские технологии экологического образования детей дошкольного возраста
  11. Агрессия. Кросс-культурные исследования детей, не достигших периода полового созрева­ния, последовательно говорят о том
  12. Актуальность проблемы коррекционно-педагогической поддержки социально-эмоционального развития детей с нарушениями зрения


 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.