Занятие 3. Продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»

Тема: Корень слова.

Цели и задачи:

продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»;

тренировать в подборе родственных слов, в выделении главной и значимой час­ти слова;

закреплять у детей навыки словообразования.

Оборудование: пособие «Корень слова» (изображение 2 кор­ней); графическое обозначение корня слова (на доске); карточки для индивидуальной работы; пособие «Слож­ные слова

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Работа на д развитием памяти.

Логопед: Запомните и повторите в той же последователь­ности ряды слов:

- соль, солить, солянка, соленый, рассол;

- шипы, шиповник, зашиповать, шиповки;

- маленький, мало, малявка, малыш.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: