double arrow

ЗАНЯТИЕ 3. продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»;

Тема: Корень слова.

Цели и задачи:

продолжать знакомить детей с понятиями «корень слова», «сложное слово»;

тренировать в подборе родственных слов, в выделении главной и значимой час­ти слова;

закреплять у детей навыки словообразования.

Оборудование:пособие «Корень слова» (изображение 2 кор­ней); графическое обозначение корня слова (на доске); карточки для индивидуальной работы; пособие «Слож­ные слова

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Работа над развитием памяти.

Логопед: Запомните и повторите в той же последователь­ности ряды слов:

- соль, солить, солянка, соленый, рассол;

- шипы, шиповник, зашиповать, шиповки;

- маленький, мало, малявка, малыш.






Сейчас читают про: