double arrow
ЗАНЯТИЕ 2

Тема:Родственные слова.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о родственных сло­вах;

формировать у детей навыки обобщения;

развивать навыки словообразования, сложные формы звукового анализа;

развивать зрительное восприятие, слуховую па­мять и внимание.

Оборудование:сюжетная картинка «Зима».

Ход занятия

I. Оргмомент

1. Закрепление изученного материала {задание 4. с. 4).
Логопед: Прочитайте слова и соедините их линиями с нужным корнем.

Слова: снежок, снежная, силушка, силач, сильный, но­сить, носик, синий.

Корни: -снег- (-снеж-), -сил-, -нос-.

Логопед: Какие слова остались? Почему?

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.






Сейчас читают про: