double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Назовите сначала слова-предметы, а затем сло­ва-действия с приставками



Логопед: Назовите сначала слова-предметы, а затем сло­ва-действия с приставками.

ЗАНЯТИЕ 6

Тема: Образование слов при помощи суффиксов.

Цели и задачи:

познакомить детей с суффиксом;

учить де­тей навыкам словообразования при помощи суффиксов;

закрепить знания о правописании суффиксов;

обогащать словарь детей; развивать слуховое внимание и логичес­кое мышление.

Оборудование: схема обозначения суффиксов; изображения кузовка и чемоданчика; карточки со словами; изображе­ния двух мельниц.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Закрепление материала предыдущего занятия.
Логопед: Прочитайте слова (запись на доске) и найдите в каждой группе общую часть, с помощью которой эти слова образованы.

- лес, лесок, лесник;

- кот, котик, кошачий, кошечка, котенок;

- лист, листовой, листочек.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.



Сейчас читают про: