double arrow

ЗАНЯТИЕ 5



Тема:Образование слов при помощи приставок.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о правописании приставок;

учить детей образовывать относительные прилагательные, работать с антонимами;

развивать вре­менные и пространственные отношения;

развивать связ­ную речь.

Оборудование:схема приставки и карточки с приставками ОТ-, ОТО-, ВЫ-, В-; карточки для индивидуальной ра­боты; предметные картинки (девочка Приставка и мед­вежонок Торопыжка); деформированные предложения; сюжетные картинки (по выбору логопеда).

Ход занятия

Оргмомент

1. Закрепление знания о приставках (задание 2. с. 6).

Логопед: Прочитайте слова. Какие приставки принесла для них девочка? Перепишите слова и выделите эти приставки.

ПОГОНЩИК ЗАГОВОР ОБГОНЯТЬ
ОБЪЕЗД НАШИВКА ВХОДНОЙ

ЗАСТАВКА

НАСТУПЛЕНИЕ

ПРИГЛАШЕНИЕ

ПРИЗЕМЛИТЬСЯ

2_Сформилироватъ тему занятия и записать ее на доске.



Сейчас читают про: