Тема: Образование слов при помощи приставок.
Цели и задачи:
закрепить знания детей о правописании приставок;
учить детей образовывать относительные прилагательные, работать с антонимами;
развивать временные и пространственные отношения;
развивать связную речь.
Оборудование: схема приставки и карточки с приставками ОТ-, ОТО-, ВЫ-, В-; карточки для индивидуальной работы; предметные картинки (девочка Приставка и медвежонок Торопыжка); деформированные предложения; сюжетные картинки (по выбору логопеда).
Ход занятия
Оргмомент
1. Закрепление знания о приставках (задание 2. с. 6).
Логопед: Прочитайте слова. Какие приставки принесла для них девочка? Перепишите слова и выделите эти приставки.
ПОГОНЩИК ЗАГОВОР ОБГОНЯТЬ |
ОБЪЕЗД НАШИВКА ВХОДНОЙ |
ЗАСТАВКА
НАСТУПЛЕНИЕ
ПРИГЛАШЕНИЕ
ПРИЗЕМЛИТЬСЯ
2_С формилироватъ тему занятия и записать ее на доске.