double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Назовите суффиксы, о которых вы узнали на за­нятии



Логопед: Назовите суффиксы, о которых вы узнали на за­нятии. Что они обозначают? Для чего нужны?

ЗАНЯТИЕ 7

Тема: Образование слов при помощи суффиксов.

Цели и задачи:

развивать у детей навыки словообразования при помощи суффиксов;

закреплять знания о правописа­нии суффиксов;

познакомить детей со значениями суф­фиксов;

устранять аграмматизм; развивать логическое мышление;

слуховую память.

Оборудование:карточки со словами; схематичное изоб­ражение и демонстрационные карточки с суффиксами -ОНЬК-, ЕНЬК-, -УШК-, -ЮШК-; картинки, с изображе­ниями людей различных профессий, животных.

Ход занятия

1. Оргмомент

1.Образование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов(задание 6, с. 9).

Логопед: К нам пришли куклы. Эти куклы маленькие, и они любят маленькие предметы. Рассмотри картинки и за­пиши их названия. Укажи в словах суффиксы.

Картинки: куколка, лошадка, мишка. 2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.



Сейчас читают про: