Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Работа со словами-антонимами (задание 3




1. Работа со словами-антонимами (задание 3. с. 7).
Логопед:
У девочки Приставки новые фонарики, но она не может понять, какому слову какой фонарик подходит.

Помогите приставкам встать на свое место так, чтобы по­лучились пары слов с противоположным значением. Обра­зец: приклеить - отклеить.

ПРИНЕСТИ -... ВПОЛЗТИ -... ПРИВЯЗАТЬ

вскочить -.., привезти -... впустить -...

ВОГНУТЬ - ... ВПОРХНУТЬ -...

2. Работа на уровне словосочетания. Образованиеотносительных прилагательных (задание 4. с. 7).

Логопед: Замените каждое словосочетание словом с при­ставкой.

Образец: часы на стене - настенные часы.

час перед рассветом - ... переход под землей - ...

повязка на руке - ... камни под водой - ...

шаг без шума - ... совет без пользы - ...

3. Развитие пространственных представленийи практическое употребление слов

с пространственными приставками.

Логопед (выставляя на доску картинки, изображающие девочку Приставку и медвежонка Торопыжку): Прочитай­те диктант медвежонка Торопыжки (запись на доске) и по­могите девочке Приставке исправить в нем ошибки.

Мальчик вышел в дом.

Птичка перелетела к гнезду.

Ученик списал на доске.

Оля вырисовала в альбоме льва.

Шофер подвел машину ключом.

Коля накрыл дверь ключом.

Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.

4. Работа по графическому оформлению предложений.

Логопед: Торопыжка очень рад тому, что вы помогли ему выполнить все задания. Теперь ему любое задание по плечу. А девочка Приставка хочет убедиться в прочности его зна­ний. Она дает ему такое задание.

Прочитайте слова на карточках и попробуйте угадать, о чем может попросить Торолыжку Приставка?

Слова на карточках:

- Корма, птички, ослабнут, замерзнут, без, и.

- Пасечник, кувшин, медом, с, подарил.

- Дедушка, в, рой, улей, поселил, молодой, пчел.

- Пригодились, орехи, желуди, и, поделок, для.

- Беляк, прибежал, кору, в, лес, поглодать.

- Лес, отвели, в, малыши, маме, к, олененка.

- Громко, постучал, окно, незнакомец, в.

- Дни, хмурые, наступили, ненастные, и, вот.

- Автобус, около, остановился, остановки, рейсовый.
(Приставка просит составить из слов предложения и записать их.)

5. Работа по развитию связной речи.

Логопед: Составьте рассказ-описание по картинке, кото­рую нарисовала девочка Приставка.

В зависимости от времени года выбирают рассказы «Осень», «Весна», «Зима». Ученики второго класса состав­ляют рассказ устно с опорой на схему описательного рас­сказа. Учащиеся третьего класса составляют описатель­ный рассказ устно, анализируют его и записывают на индивидуальных листах.

Логопед: Найдите в рассказе слова с приставками и ука­жите их. Скажите, к какой части речи относятся эти слова. Подберите к словам с приставками родственные слова.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 304; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9262 - | 7379 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Нормальная работа
  2. A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга
  3. C. Работа в аварийной ситуации
  4. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  5. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  6. I. Общая часть. На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет
  7. I. Общая часть. На должность операционной медицинской сестры назначается лицо со средним образованием, прошедшее специальную подготовку по работе в операционно-перевязочном
  8. I. Общая часть. На должность санитарки-ванщицы назначается лицо, прошедшее
  9. I. Основная
  10. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  11. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  12. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия


 

34.237.76.91 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.