double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Назовите однокоренные слова стихотворения

Логопед: Назовите однокоренные слова стихотворения. Разберите их по составу.

ЗАНЯТИЕ 9

Тема: Морфологический состав слова.

Цели и задачи:

закрепление знания состава слова;

трени­ровка детей в префиксальном и суффиксальном способе словообразования;

тренировочные упражнения в подборе родственных слов;

развитие логического мышления;

уст­ранение аграмматизма в устной речи;

развитие языково­го анализа и синтеза.

Оборудование: карточки со словами, части слов (на разда­точных карточках и записанные на доске), картинки, карточки к игре «Путаница», карточки с текстами.

Ход занятия

1. Оргмомент

1. Закрепление знаний о родственных словах.

Логопед: Подберите к словам на доске слова, записанные на карточках. Объясните свой выбор.

Слова на доске: медведь, учитель, лопата, карандаш.

Слова на карточках: медвежонок, учительница, ученик, карандашик, лопатка.

2. Запись слов парами и обозначение обшей части в словах.

3. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: