double arrow

ЗАНЯТИЕ 8

Тема: Состав слова.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о частях слова;

тренировать в морфологическом разборе слов;

закреп­лять навыки словообразования при помощи суффиксов и приставок;

тренировать в подборе слов к схемам;

пре­образовывать слова;

развивать навыки построения схем слова.

Оборудование:схемы слов, схематичное изображение кор­ня, суффикса и приставки; части слов, записанные на карточках; изображение корня, приставки и суффикса; карточки со словами, карточки для индивидуальной ра­боты; схема и запись на доске.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Закрепление знания о частях слова. Игра: «Что это такое?»

Логопед раздает детям карточки с написанными на них частями слов.

Логопед: Прочитайте и скажите, какая часть слова это может быть?

Карточки: груз, ушк, изб, чик, а, пере, лёт, вагон, чик, изб, а, бел, ый.

Логопед: Составьте слова из названных частей. (Белый, изба, грузчик, перелет, вагончик, избушка.)

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске,






Сейчас читают про: