Логопед: Прочитайте получившиеся рассказы и назовите слова с изучаемыми звуками.
ЗАНЯТИЕ 17
Тема: Дифференциация звуков Б - Б', П - П'.
Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б - Б' - П - П';
учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах и в словах;
развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа и синтеза, логическое мышление;
проводить работу по предупреждению дизорфографии.
Оборудование: буквы Б - П (запись на доске); символы для обозначения звуков Б - Б", П - П"; тексты загадок.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие умения отвечать на поставленный вопрос (задание 2. с. 14).
Логопед: Ответьте на вопросы и определите первый звук в словах.
Что ловят рыбаки? (Рыбу.)
Что остаётся от спиленного дерева? (Пень.)
Как называется дерево с белым стволом? (Береза.)
Что приносит почтальон? (Почту.)
2.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.