III. Итог занятия. Логопед: Прочитайте получившиеся рассказы и назовите слова с изучаемыми звуками

Логопед: Прочитайте получившиеся рассказы и назовите слова с изучаемыми звуками.

ЗАНЯТИЕ 17

Тема: Дифференциация звуков Б - Б', П - П'.

Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б - Б' - П - П';

учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах и в словах;

развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа и синтеза, логическое мышление;

проводить работу по предупреждению дизорфографии.

Оборудование: буквы Б - П (запись на доске); символы для обозначения звуков Б - Б", П - П"; тексты загадок.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие умения отвечать на поставленный вопрос (задание 2. с. 14).

Логопед: Ответьте на вопросы и определите первый звук в словах.

Что ловят рыбаки? (Рыбу.)

Что остаётся от спиленного дерева? (Пень.)

Как называется дерево с белым стволом? (Береза.)

Что приносит почтальон? (Почту.)

2.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: