Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика звуков




1. Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков (задание 1. с. 14).

Б - согласный, звонкий, твердый, для обозначения используем синий звонок, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком.

Б' - согласный, звонкий, мягкий, для обозначения используем зеленый звонок, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком.

П - согласный, глухой, твердый, для обозначения используем синий наушник, на письме обозначаем синим закрашенным кружком.

П' - согласный, глухой, мягкий, для обозначения используем зеленый наушник, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком.

2.Развитие фонематического восприятия.

Логопед: Отгадайте загадки и запишите из отгадок только тот слог, в котором слышится звук занятия.

Шевелились у цветка На малину налетели,

Все четыре лепестка. Поклевать ее хотели

Я сорвать его хотел, А увидели урода -

А он взял и улетел. И скорее с огорода.

(Бабочка) (Пугало)

Посадили зернышко, Что на сковороду налью

Вырастили солнышко. И вчетверо сверну?

(Подсолнух) (Блины)

3.Развитие фонематического восприятия.

Логопед: Поднимите символы, если услышите соответствующие им звуки.

Слоги: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ, БИ...

Слова: БАК, БОК, ПЕНА, СПАЛ, ПАСТЬ, ЯБЛОКО, БИНТ, БЕРЕГ.

4.Развитие логического мышления (задание 3. с. 15).
Логопед: Отгадайте ребусы и запишите отгаданные слова, укажите наличие звуков занятия. (Бабочка, порт, бак.)


5. Дифференииаиия звуков Б - Б', П - П' в словах (задание 4, с. 15).

Логопед: «Подружите» слова с буквами» Б - П.
_УДКА _0_ЕЛКА ХЛО_ОК

ТА_ОЧКИ ЗУ_Ы _РОБКА

ЗА_ОР _0_ЛАВОК

6. Физминутка (на выбор: см. занятия 15.16).

7. Самостоятельная работа (задание 5. с. 15).

Логопед: Вставьте слоги ПА - БА, БУ - ПУ, БИ - ПИ в слова.

БА-ПА

лам... шля... жа... тум... шу...

шай... ре... ...бочка ....роль ....ра





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 462; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 8910 - | 6981 - или читать все...

Читайте также:

 

54.90.86.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.