БУ - ПУ

...сы...ря...зырь...пок

...тон ар...зы по...гай ре...сы

БИ-ПИ

...лот...лет...ла...лить...дон

ка...нет ка...на на...сать...нокль...тон

Ш. Итог занятия

Логопед: Припомните и назовите из последнего задания слова с глухим твердым согласным, затем с твердым звонким согласным.

ЗАНЯТИЕ 18

Тема: Дифференциация звуков Б - Б", П - П" в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б - Б', П - П'; учить дифференцировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте; развивать фонематическое восприятие; учить согласовывать прилагательные с существительными; формировать навыки работы с деформированным текстом; развивать зрительное восприятие и логическое мышление.

Оборудование: тексты загадок; символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со словами.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие навыков звукового анализа (задание 6, с. 15-16).

Логопед: Посмотрите на картинки. Сделайте к ним подписи. Укажите звуки занятия.

2.Сформулировать и записать тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: