III. Итог занятия. Логопед: Назовите слова, в которых слышится твердый согласный звук занятия

Логопед: Назовите слова, в которых слышится твердый согласный звук занятия. Теперь назовите слова, где слышится только мягкий согласный занятия, а затем такие слова, где эти звуки встречаются вместе.

ЗАНЯТИЕ 16

Тема: Дифференциация звуков П - П'.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками П - П', с нормой артикуляции изучаемых звуков;

учить дифференцировать звуки П - П' изолированно, в слогах, словах, предложениях и тексте;

развивать навыки фонематического анализа и синтеза;

проводить профилактику оптических нарушений;

развивать логическое мышление, связную речь (обучать составлению рассказа на заданную тему);

учить работать на уровне текста; развивать зрительное восприятие.
Оборудование: стилизованная буква П; модели слов с «загадочными» буквами; пособие «Санки»; карточки для индивидуальной работы; сюжетная картинка для составления рассказа.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия.

Логопед: Послушайте стихотворение и отгадайте, о какой букве идет речь.

Букву ту в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Влез на букву озорник,
Он решил, что та - турник!

2.Сформулировать и записать на доске тему занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: