Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выработка адекватного регулирующего воздействия




Основная цель этого этапа регулирования состоит в том, чтобы добиться такого поло­жения, при котором процесс управления предприятием действительно заставлял (дисцип­линировал, мотивировал, регламентировал и т.п.) людей работать в соответствии с пла­ном. Регулирование, которое не может устранить серьезные отклонения прежде, чем они перерастут в серьезные проблемы, бессмысленно. Регулирующее воздействие должно устранять не само отклонение, а причину, вызвавшую это отклонение. Поскольку по­давляющая часть работ, выполняемых на предприятии, требует усилия группы людей, менеджер должен принять решение относительно выбора метода воздействия на них.

Поэтому менеджер не может выбрать какой-то один метод и одно регулирующее воздействие лишь потому, что они способны устранить возникшее отклонение. Нужно учитывать, что интересы каждого члена группы индивидуальны и мотивы могут быть разными. Кроме этого, прежде чем выбрать регулирующее воздействие, менеджер должен взвесить все внутренние переменные и их взаимовлияние, имеющие отноше­ния к данной проблеме. Принятое бессистемное решение может устранить возник­шее отклонение, но при этом породить целый ряд других. Нужно также помнить, что нельзя выиграть, ничего не потеряв. Менеджер должен учитывать факторы нега­тивных последствий. Опытный менеджер старается избегать решений, принятие ко­торых в краткосрочном плане сулит преимущества, однако в долгосрочном периоде влечет за собой большие затраты.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 465; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9870 - | 7532 - или читать все...

Читайте также:

  1. D) анализ (выявление причин отклонения от стандартов и выработка рекомендаций по их устранению)
  2. II. Существуют различные основания для деления функций государства: по продолжительности действия; по направленности действия; по объектам воздействия
  3. Kv регулирующего клапана
  4. А) Выработка на один трактор. б) Количество трактористов в колхозе
  5. А13 – исследования и воздействия на сознание и психическую сферу
  6. Анализ факторов косвенного воздействия (макроокружение)
  7. Анализ эффективности использования основных средств с учетом воздействия факторов
  8. АНОМИЯ— падение престижа права, его низкая степень воздействия на поведение человека при дестабилизации социальных процессов в обществе
  9. Артикуляционная гимнастика. Цельюартикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов
  10. Библиографический список. 1 Гарин, В. М. Расчёты воздействия объектов транспорта на окружающую среду: учеб
  11. В.40.Основные направления, содержание, приемы коррекционно-педагогического воздействия при дизартрии
  12. В.42.Основные принципы и методы логопедического воздействия


 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.