1. Реализация интересов компании обеспечения социального
развития ее коллектива и активного участия компании в
развитии общества — это:
1) корпоративное развитие
3) корпоративная социальная ответственность
4) ответственность организации перед обществом в целом
2. Силы, диктующие ответственное поведение бизнеса, которые вызваны существующим в обществе негласным договором, согласующим поведение бизнеса с целями и ценностями всего общества — это:
1) законы
2) рыночные силы
3) внешние источники корпоративной социальной ответственности
4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности
3. Ответственность, вызванная существующей реальной властью бизнесмена — это:
1) корпоративное гражданство
2) корпоративная социальная ответственность
3) внешние источники корпоративной социальной ответственности
4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности
4. Комплексный подход понимания корпоративной социальной
ответственности, включающий экономическую, правовую, этическую и филантропическую ответственность, разработан:
1) Л. Престоном
2) Дж. Постом
3) А. Кероллом
4) Д. Вудом
5. Модель, в которой выделяют два направления участия корпорации в жизни социума — стратегический и реагирующий, разработана:
1) М. Портером и М. Креймером
2) С. Вартиком и Ф. Кохреном
3) Л. Престоном, Дж. Постом, А. Кероллом
4) Т. Левиттом и М. Фридманом
Тема 2. Потребность, необходимость, и возможности корпоративной социальной ответственности. Построение системы корпоративной социальной ответственности
1. Фактором ограничения социальной ответственности организации может выступать:
2) подготовка трудовых ресурсов
3) финансирование непрофильных направлений бизнеса
4) обучение и повышение компетентностей персонала
2. Специфический тип отношений социальной ответственности, при котором достигается определенный баланс реализации основных интересов важнейших социальных групп
общества — это:
2) конкуренция
3) корпоративное гражданство
4) репутация
3. Правовую основу проектов социальной ответственности
организации составляют:
1) законы и нормативно-правовые акты
2) устав организации
3) внутренние кодексы и правила маркетинговой деятельности
4. Требования к построению системы корпоративной социальной ответственности, проявляющееся в организации взаимодействия подразделений органов управления, при которой деятельность одного элемента сказывается на других элементах системы — это:
1) динамичность
2) взаимосвязь
4) обратная связь
5. Принцип построения системы корпоративной социальной ответственности, основанный на скоординированной деятельности организации по трем направлениям устойчивого развития: экономическому, социальному, экологическому — это:
2) принцип компетентности
4) принцип кооперации