Тема 5. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие организации

1. Принцип устойчивого развития организации при реализации корпоративной социальной ответственности, основанный на понимании, что всеобщий выигрыш возможен только при условии компромиссного и грамотного сотрудничества всех партнеров организации — это:

1) принцип справедливости

2) принцип системности мышления

3) принцип партнерства

4) принцип рациональности

2. Показатель отношения к организации со стороны внешне

го окружения, показатель доверия, готовности к сотрудничеству, приемлемости ее стратегии, понимание целей,

стиля и намерений ее деятельности — это:

1) имидж

2) деловая репутация

3) гудвилл

4) конкурентоспособность

3. Стоимостная оценка набора активов, которая может быть определена только в результате продажи всей совокупности активов как целостного имущественного комплекса в виде разницы между рыночной ценой компании и балансовой стоимостью активов — это:

1) гудвилл

2) остаточная стоимость

3) чистая стоимость

4) прибыль

4. Модель корпоративной социальной ответственности в условиях кризиса, реализуемая как реакция на уже существующие проблемы — это:

1) реагирующая модель

2) стратегическая модель

3) антикризисная модель

4) социальная модель

5. Модель корпоративной социальной ответственности в условиях кризиса, базирующаяся на выстраивании стратегии компании на основе идей социальной ответственности, — это:

1) реагирующая модель

2) стратегическая модель

3) антикризисная модель

4) социальная модель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: