1. Принцип устойчивого развития организации при реализации корпоративной социальной ответственности, основанный на понимании, что всеобщий выигрыш возможен только при условии компромиссного и грамотного сотрудничества всех партнеров организации — это:
1) принцип справедливости
2) принцип системности мышления
3) принцип партнерства
4) принцип рациональности
2. Показатель отношения к организации со стороны внешне
го окружения, показатель доверия, готовности к сотрудничеству, приемлемости ее стратегии, понимание целей,
стиля и намерений ее деятельности — это:
1) имидж
2) деловая репутация
3) гудвилл
4) конкурентоспособность
3. Стоимостная оценка набора активов, которая может быть определена только в результате продажи всей совокупности активов как целостного имущественного комплекса в виде разницы между рыночной ценой компании и балансовой стоимостью активов — это:
1) гудвилл
2) остаточная стоимость
3) чистая стоимость
4) прибыль
4. Модель корпоративной социальной ответственности в условиях кризиса, реализуемая как реакция на уже существующие проблемы — это:
|
|
1) реагирующая модель
2) стратегическая модель
3) антикризисная модель
4) социальная модель
5. Модель корпоративной социальной ответственности в условиях кризиса, базирующаяся на выстраивании стратегии компании на основе идей социальной ответственности, — это:
1) реагирующая модель
2) стратегическая модель
3) антикризисная модель
4) социальная модель