Тема 6. Корпоративная социальная ответственность и конкурентные преимущества организации

1. Факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями — это:

1) инновации

2) человеческие ресурсы

3) конкурентные преимущества

4) технологии

2. К преимуществам во внутренней среде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:

1) формирование позитивного мнения инвесторов

2) стратегическое сотрудничество с партнерами

3) привлечение и удержание профессиональных кадров

4) укрепление репутации компании

3. К преимуществам в микросреде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:

1) создание устойчивых отношений с местными сообществами

2) укрепление репутации компании

3) снижение финансовых и нефинансовых рисков

4) снижение операционных расходов

4. К преимуществам в макросреде организации, сформированным на основе корпоративной социальной ответственности, можно отнести:

1) рост доверия к компании за счет увеличения прозрачности и

открытости

2) стратегическое сотрудничество с партнерами

3) создание устойчивых отношений с органами власти

4) совершенствование методов корпоративного управления

5. Явления и процессы внутренней среды организации и ее внешнего окружения, которые вызывают изменение уровня конкурентоспособности организации:

1) источники конкурентных преимуществ

2) ключевые факторы успеха

3) конкурентная позиция

4) инвестиционная привлекательность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: