double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка

Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка. Остальным жёнам это оказалось непод силу. Давайте прочтём для них слова из последнего задания и расскажем, какие буквы и как мы отметили. Почему мы их сравнивали?

ЗАНЯТИЕ 20

Тема: Дифференциация букв и - ц, И - Ц в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить знания детей о буквах занятия; пополнят словарь детей словами на изучаемые буквы;

обучать детей построению словосочетания и предложения, грамматическому оформлению предложений;

развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание, логическое мышление;

учить детей дифференцировать буквы и – ц в словах, словосочетаниях и предложениях.

Оборудование: изображения героев сказки «Царевна-лягушка»; карточки в виде рубах с записью на них слов для составления словосочетаний; карточки в виде силуэтного изображения лебедей и карточки овальной формы в вид озёр с записанными на них словами для составления
предложений; раздаточные карточки с буквами и - ц, вопросами: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1. Развитие логического мышления.

Логопед: Прослушайте слова и найдите лишнее:

- кузнец, певец, отец, бо рец (не относится к профессиям);
- кони, пони, лошади, собаки (не копытное животное);

- граница, с естрица, столица, страница (живой предмет);

- цифра, цепь, цветок, цапля (слово мужского рода).

Назовите выделенные слова ещё раз и припомните тему прошлого занятия. (Буквы и — ц.)

2. Сформулировать и записать теми занятия.

Припомнить символы для обозначения букв (логопед выставляет буквы занятия и символы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: