Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Итог занятия. Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка




Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка. Остальным жёнам это оказалось непод силу. Давайте прочтём для них слова из последнего задания и расскажем, какие буквы и как мы отметили. Почему мы их сравнивали?

ЗАНЯТИЕ 20

Тема: Дифференциация букв и - ц, И - Ц в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить знания детей о буквах занятия; пополнят словарь детей словами на изучаемые буквы;

обучать детей построению словосочетания и предложения, грамматическому оформлению предложений;

развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание, логическое мышление;

учить детей дифференцировать буквы и – ц в словах, словосочетаниях и предложениях.

Оборудование: изображения героев сказки «Царевна-лягушка»; карточки в виде рубах с записью на них слов для составления словосочетаний; карточки в виде силуэтного изображения лебедей и карточки овальной формы в вид озёр с записанными на них словами для составления
предложений; раздаточные карточки с буквами и - ц, вопросами: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1. Развитие логического мышления.

Логопед: Прослушайте слова и найдите лишнее:

- кузнец, певец, отец, борец (не относится к профессиям);
- кони, пони, лошади, собаки (не копытное животное);

- граница, сестрица, столица, страница (живой предмет);

- цифра, цепь, цветок, цапля (слово мужского рода).

Назовите выделенные слова ещё раз и припомните тему прошлого занятия. (Буквы и — ц.)

2. Сформулировать и записать теми занятия.

Припомнить символы для обозначения букв (логопед выставляет буквы занятия и символы).





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 419; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9210 - | 7355 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.