Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЗАНЯТИЕ 22. Тема:Дифференциация букв ц - щ, Ц - Щв словосочетаниях, предложениях и тексте




Тема:Дифференциация букв ц - щ, Ц - Щв словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели:закрепить у детей знания о буквах занятия, о родственных словах;

научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;

развивать у детей навыки слогового анализа и синтеза, кинетические представления, зрительное внимание, восприятие и память.

Оборудование:палочки, шнурки и спички для конструирования букв занятия (каждому ребёнку); буквы ц- щ (запись на доске); демонстрационные картинки: цыплёнок, щенок и ящерица; схемы для образования слов; пособие «Цветы»; индивидуальные таблицы «Ящики»; листы
картона 15x15, посыпанные пшеном (для записи букв занятия пальчиком) и салфетки; спички и палочки для конструирования и образцы картинок для выкладывания; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1.Развитие кинетических представлений.

Логопед: Запишите пальцем на листе, посыпанным пшеном, букву ц, а затем щ.

2.Конструирование букв занятия из элементов.
Логопед:
Сложите из палочек заглавную печатную букву Ц, затем Щ; выложите из шнурков строчную рукописную букву ц, затем щ.

3. Сформулировать тему занятия и записать её в тетрадь.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 252; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10308 - | 7262 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в страдательном залоге
  2. Exercise 1. Определите форму и функцию герундия в следующих предложениях. Переведите их на русский язык
  3. Exercise 1. Переведите предложения. Проанализируйте употребление модальных глаголов в следующих предложениях
  4. III. Документы с пропусками в тексте. Максимум 9 б
  5. III. Итог занятия. Логопед: Вот и закончилось наше занятие
  6. III. Итог занятия. Логопед: Найдите в предложениях слова для нашего за­нятия и прочитайте их, выделяя голосом окончания
  7. Анализ документов. Документальной в социологии называют любую информацию, фиксированную в печатном или рукописном тексте
  8. Базовая модель в контексте формализованной схемы моделирования хозяйственного механизма
  9. Безаффиксные способы словообразования. Проиллюстрируйте эти способы примерами из текста. Приведите примеры окказиональной субстантивации в тексте
  10. Билет № 17. 1. Понятие о многочленных сложных предложениях
  11. Биология в контексте философии и методологии науки ХХ века
  12. В данных предложениях подчеркните основы и укажите, чем они выражены


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.