III. Итог занятия. Логопед: Молодцы! Вы помогли Ивану справиться с заданиями

Логопед: Молодцы! Вы помогли Ивану справиться с заданиями! Еще раз припомните слова с буквами и, ц, и ~ ц.

ЗАНЯТИЕ 21

Тема: Дифференциация букв ц - щ, Ц - Щ.

Цели: познакомить детей с буквами ц - щ;

научить детей соотносить буквы занятия со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной величины;

развивать у детей фонематическое восприятие, зрительное восприятие, кинетические представления, логическое мышление;

пополнять словарь детей словами на изучаемые буквы;

припомнить вместе с детьми содержание сказки «По щучьему веленью».

Оборудование: стилизованные изображения букв ц- щ; демонстрационные картинки с изображением щуки и Емели; 2 мешочка с гласными буквами; ряд картинок и ряд слов-карточек; наборы для составления букв занятия: элементы рукописных и печатных букв ц - щ; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент

1. Развитие зрительного восприятия и внимания.

Лог опед: Посмотрите и скажите, на какую букву похожи эти предметы?

- Бачок с водой, коготок кошки - буква Ц, ц.

- Щётка, расчёска - буква Щ, щ.

2. Сформулировать теми занятия (буквы ц-щ). записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: