Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ш. Итог занятия. Логопед: Подберите и назовите слова для героев занятия, где в начале слова пишутся буквы 3-Е




Логопед: Подберите и назовите слова для героев занятия, где в начале слова пишутся буквы 3-Е.

ЗАНЯТИЕ 24

Тема: Дифференциация букв 3 - Ев словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить у детей знания о буквах 3 - Е;

научить детей дифференцировать буквы 3 – Е в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;

способствовать преодолению устного аграмматизма у детей;

развивать у детей связную речь, зрительное восприятие, пространственные и кинетические представления, логическое мышление;

закрепить знание правил написания имён собственных.

Оборудование:буквы 3-Е (запись на доске); пособие «Кроссворд» (на каждого ребенка); тексты загадок; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Оргмомент

1. Развитие зрительного восприятия и логического мышления.

Логопед: Подберите и запишите слова с буквами 3 - Е в клетки кроссворда.
Например:

- ежи, Егор, енот, Ева;

- туз, полз, мерз, воз.

2.Сделать вывод и сформулировать теми занятия.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 224; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8638 - | 7087 - или читать все...

Читайте также:

  1. A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему
  2. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  3. Exercise 4. Составьте словосочетания, используя слова из левой и правой колонок. Переведите полученные словосочетания
  4. Glossary / Словарь
  5. I. Выделение (узнавание) звука на фоне слова
  6. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  7. I. Определите значение данных слов и словосочетаний, используя англо-русский словарь
  8. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать слова, обозначающие предмет, действие, признак предмета, и к каждому из них поставить вопрос
  9. I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ
  10. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  11. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  12. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия


 

100.26.182.28 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.