Содействие продаж через коммуникационную политику

1. Формирование коммуникационной политики.

2. Составляющие комплекса коммуникаций.

Формирование коммуникационной политики.

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку причинам и лишь около 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение у покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоится о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров.

Для успешной реализации продукции производитель должен не только изучать потребности и создавать товар максимально их удовлетворяющий, а так же назначать приемлемую цену, доставлять товар вовремя и т.д., но и адекватно воздействовать на своих покупателей. Совокупность таких воздействий называется коммуникационной политикой предприятия. (политика продвижения товара).

Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций целенаправленно воздействует на внешнюю среду предприятия, прямо или косвенно способствует достижению поставленных целей.

Целью политики продвижения является привлечение покупателей, улудшение имиджа предприятия, создание у покупателей впечатления, что данный товар наиболее оптимален для него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: