Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

СОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ




1. Формирование коммуникационной политики.

2. Составляющие комплекса коммуникаций.

Формирование коммуникационной политики.

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку причинам и лишь около 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение у покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоится о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров.

Для успешной реализации продукции производитель должен не только изучать потребности и создавать товар максимально их удовлетворяющий, а так же назначать приемлемую цену, доставлять товар вовремя и т.д., но и адекватно воздействовать на своих покупателей. Совокупность таких воздействий называется коммуникационной политикой предприятия. (политика продвижения товара).

Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций целенаправленно воздействует на внешнюю среду предприятия, прямо или косвенно способствует достижению поставленных целей.

Целью политики продвижения является привлечение покупателей, улудшение имиджа предприятия, создание у покупателей впечатления, что данный товар наиболее оптимален для него.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 470; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8895 - | 7205 - или читать все...

Читайте также:

  1. C) общественное сознание реализуется через индивидуальное, но к последнему не может быть сведено
  2. Complete and translate the following sentences. 1. Проектировщики (planner) метро рассматривали (to consider) несколько вариантов перехода через Обь
  3. Dentur tales doses №6 in ampullis. Signa: Вводить по 1 мл через день внутримышечно
  4. III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути
  5. IV. Уравнение прямой, проходящей через данную точку в заданном направлении. Пучок прямых
  6. Translate into English the following sentences. 1. Первые Московские мосты приходилось наводить через переправы (river crossing), овраги (gully), ручьи и многочисленные (numerous) реки
  7. Translate the following sentences into English. 1. Опоры первого автодорожного моста через Обь возводили, принимая во внимание (to consider) тяжелый ледовый режим (severe ice conditions)
  8. Translate the text into English. Единственным неразводным мостом (fixed bridge) через Неву стал Большой Обуховский мост, который является важной составляющей (component) Петербургской
  9. VI. Уравнение прямой, проходящей через две данные точки
  10. Анализ ассортимента продукции. Предприятие в условиях рынка самостоятельно выбирает ассортиментную политику с учетом спроса на потребительском рынке
  11. Анализ безубыточности. Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня продаж, который обычно является величиной
  12. Анализ затрат на производство и продажу продукции


 

3.80.5.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.