Информационный червь с компьютером

1.Определение

1.1. Определить информационную проблему

1.2. Идентифицировать необходимую информацию

Информационные технологии к шагу №1.

1. Веб-страница

2. Онлайновая дискуссия

3. Электронная почта

4. Чат в Интернете

2.Управление

2.1. Выявить все возможные источники

2.2. Выбрать наилучшие из них

1. Стратегии поиска в Интернете и в базах данных

2. Ключевые слова

3. Предметные рубрики

4. Фразы

5. Булева логика

3.Доступ

3.1. Найти соответствующий источник

(теоретически или практически)

3.2. Найти нужную информацию внутри источников

1. Справочные разделы Интернета

2. Подписные базы данных

3. Электронная почта

4. Поисковые системы Интернета

4.Интеграция

4.1. Организовать материал, полученный из различных источников

4.2. Представить информацию должным образом

1. Мультимедийные презентации (PowerPoint, Hyperstudio, KidPix)

2. HTML

3. Вложения электронной почты

4. FTP

5.Оценка

5.1. Оценить качество продукта

5.2. Оценить эффективность работы

1. Скачивание и декомпрессия файлов

2. Прямое копирование фрагментов текста

3. Создание заметок с помощью текстового редактора

4. Использование электронных таблиц и баз данных для организации и анализа данных

6.Создание

6.1. Решить конкретную проблему на основе имеющейся информации

6.2. Сделать вывод о нацеленности имеющейся информации

на решение конкретной проблемы

7.Передача

7.1. Извлечь нужную информацию

7.2. Передать информацию

ГЛАВА II. КАК КОНСПЕКТИРОВАТЬ, СОКРАЩАТЬ

СЛОВА И СЖИМАТЬ ФРАЗЫ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: