Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.19 Как работать со справочной литературой




а. Определи, что необходимо найти в спавочнике.

б. Ознакомься с аннотацией ( она обычно печатается на обороте титульного листа)- это позволит определить содержание справочника, целесообразность его дальнейшего использования.

в. Отыщи нужную информацию; поиск может осужествляться по алфавиту, по оглавлению или по предметному указателю, который печатается в конце справочника.

г. Для расшифровки информации, внимательно изучи список сокращений, использованных в справочнике ( они приводятся в разделе «Сокращения и условные обозначение», который обычно располагается в начале справочника).

Эффективные педагогические приемы приемы по овладению навыками работы со справочниками на уроке:

  • Задания, содержащие вопросы, поиск ответов на которые требуется использование справочника;
  • Заполнение соответствующих таблиц с помощью справочника.

I.20 Как селектировать информацию

При отборе информации руководствуйся следующими критериями:

а. Объективность -информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения.

б. Достоверность /недостоверность (ложность)- информация достоверна, если она отражает истинное положение дел.

в. Полнота /неполнота -информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решения.

г. Актуальность /неактуальность(устаревшая или несвоевременная)- информация актуальна (своевременна), если она важна, существенна для настоящего времени.

д. Ценность (полезность)/ бесполезность -полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью.

е. Ясность понятность/ непонятность- информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя информации

I.21 Как прокомментировать текст

А. Внимательно прочитай текст

· Подчеркни основные понятия в тексте

· Отметь значимые, на твой взгляд, отрывки текста

· Проверь, знаешь ли ты значения всех слов.

б. Сформулируй основную задачу –иногда задача может быть изложена в указаниях к заданию или в самом задании.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 2995; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10158 - | 7203 - или читать все...

Читайте также:

  1. Бизнесы, не требующие моего присутствия. Я владею ими, но они управляются другими людьми. Если я должен работать там, это уже не бизнес. Это становится моей работой
  2. Введение. Когда я стал играть в покер, чтобы подзаработать, покерных турниров еще не существовало
  3. Домашнее задание для уяснения темы занятия. Разработать план занятия по физике, учитывая особенности внимания детей школьного возраста
  4. Живопись. Живопись развивалась сходными с литературой путями
  5. Задание 1. Разработать алгоритм и написать программу на языке Turbo Pascal
  6. Задание 4. Создать двухтабличную БД и обработать данные в ней посредством выборки и сортировки; создать запросы и отчеты
  7. Задание 5. Разработать три-четыре Web-страницы, посвящённые общей тематике
  8. Задание. 1. Откройте файл Photoshop\Занятие №6\Фотограф.jpg (будем работать с этим же файлом)
  9. Задача 4. На участке массового производства в течение года необходимо обработать 50 000 деталей
  10. Задача №1. Профсоюзный комитет и представители работодателя в ходе переговоров о заключении коллективного договора не смогли выработать единой позиции по вопросу о
  11. Заключение. Изложенный в пособии учебный материал по 50-и вопросам практической направленности позволяет обучаемым отработать вопросы работы с «Интегрированной


 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.