Задание на самостоятельную работу

Литература: [1. стр.257-332, 339-348, 379-391], [2. стр.273-330] [4. стр.136-146, 153-157], [6. стр.191], [8. стр.83-104], [10. стр.45-64], [12. стр.184-215, 339-363], [17. стр.17-23], [33. стр.96-117], [39. стр.346-390]
Вопросы для самопроверки: 1. Что такое функция организации, ее место и роль в системе менеджмента? 2. Определите, что в себя включает проектирование работы. 3. Определите, что в себя включает проектирование структуры. 4. Как закрепить функцию организации в организационно-распорядительной документации? 5. Что такое система качества менеджмента?
Эссе, рефераты или доклады по теме: 1. Проектирование организации – это просто! 2. Международная система качества менеджмента в России. 3. Документационное закрепление функции организации менеджмента в моей организации. 4. Создание коммуникационного пространства – основа функционирования системы управления. 5. Коммуникабельность – что это, и как это применить в менеджменте? 6. Делегирование полномочий – плюсы и минусы. 7. Централизация – ее плюсы и минусы. 8. Чего ожидать от нераспределенных прав и ответственности?

ТЕМА 6. Функции руководства и координации

Цель: Дать студентам основные положения административной теории и практики в области руководства и координации в деловой организации.
Задачи: 1. Определение структуры и содержания функций руководства и координации с точки зрения административной теории управления и сложившейся практики. 2. Изучение методов, типов и стилей управления и особенностей их применения в практике менеджмента. 3. Знакомство с продуктом деятельности менеджера - управленческим решением, порядком его разработки, оформления и реализации.
Объем: - для специальности «Менеджмент организации» 14 час.
  - для специальности «Финансы и кредит» 12 час.
  - для специальностей: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Национальная экономика»   10 час.
Методы: лекция, семинар, консультация преподавателя, самостоятельная работа, тестирование на приверженность человека к определенному стилю управления.
         

Содержание:

Функции руководства и координации в управленческом цикле и их содержание.

Понятие о методах управления и их видах. Характеристика прямых методов управления: правовых и организационно-распорядительных. Характеристика косвенных методов управления: экономических и социально-психологических.

Типы, стили управления и их характеристики.

Требования ГОСТ к организационно-распорядительной документации.

Управленческое решение. Методы обоснования, принятия и реализации управленческих решений. Проблемы реализации управленческих решений. Понятие о «дереве» причинно-следственных связей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: