Животные

Правила Игры «Третий Мир: Перезагрузка»

Городская ролевая игра с элементами полигонного взаимодействия, по вселенной «Третий Мир»

Территория Игры: Верхняя Пышма, Екатеринбург

Дата проведение: с 16 по 29 Мая

Взнос: 150 рублей

Жанр Игры: Фэнтези, Приключение.

1. Организационная часть

  • Мастера всегда правы
  • Игра идёт в режиме NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все ваши действия являются игровыми, могут и будут использованы против Вас. Неигровой информации не существует – вся информация, считается игровой. Если игрок желает выйти из игры до её завершения, он обязан проинформировать об этом кого-нибудь из мастеров.
  • Территорией игры является весь город Верхняя Пышма, Екатеринбург.
  • Мастера лично не отслеживают игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Однако, мастерам нужно сообщать обо всех важных событиях: убийство персонажа, выполнению сюжетных заданий и т.д. Сообщения о произведённых действиях сообщайте мастеру лично, и если вы хотите что бы он их точно не забыл, требуете его, их записать.
  • Никакого реального алкоголя и наркотиков. На игре присутствует правило сухого закона, весь алкоголь на игре отыгрывается промаркированными напитками.
  • Все те, кто не участвует в игре – являются статистами и их действия можно игнорировать, однако их присутствие игнорировать нельзя.
  • Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами, подал анкету и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист. В определённых случаях игрок должен пройти экзамен у мастера, для закрепления за ним роли.
  • За незаконные действия игроков мастер ответственности не несет. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.
  • Убитые, проходят через метвятник, в лице мастера или соответствующего НПС, и по возможности будут выведены в игру через 2 часа.

2. Игровая Часть

Типы персонажей

  1. Люди – люди это большая часть всех игроков, в Третьем Мире. Со своими историями, ТТХ и целями.
  2. Животные – этот тип персонажей может реализовываться игроком, если изначально у животного будет хозяин игрок. У животных свои ТТХ и своё мышление.
  3. Мифические и полумифические существа – данные существа, являются полноценными персонажами. Со своими ТТХ, которое соответствует ему.

Животные

Данный тип персонажа реализуется игроком, и является полноценным персонажем, со своими разумом и восприятием, которое отличается от человеческого. Но данный тип персонажа обладает рядом преимуществ, которые являются неоспоримыми:

  1. Повышенная Сила
  2. Скорость
  3. Способность к самолечению (не у всех, в основном у кошачьих)
  4. Способность к Выслеживанию (не у всех, в основном у собачьих)
  5. Нападение

А теперь более подробно, по каждому пункту.

  • Повышенная сила – данная способность животных является природной. То есть она подразумевает под собой, то, что животное имеет когти, которыми может наносить урон. Стандартное количество урона, наносимое животным когтями, равняется 1 хиту. Данный показатель может быть увеличен со временем по естественным причинам, с помощью экспериментов и так далее. Когти Животного Моделируются Перчатками.
  • Скорость – Даная способность животных так же является природной. То есть любое животное быстрее людей. Отыгрывается это так: Игрок-животное произносит фразу «Скорость» и все игроки обязаны после этого передвигаться только шагом, а игрок-животное имеет полное право бегать, но не более 15 минут. После того как прошло 15 минут, требуется 1 минута что бы можно было воспользоваться скоростью вновь.
  • Способность к самолечению – данную способность можно назвать как Зализывание Ран. Животные, но предпочтительнее кошачьи, имеют право на восстановление своего XP, просто зализывая свои раны полученные после боевых действий. У каждого животного эта способность индивидуальна и указывается в паспорте персонажа.
  • Способность к выслеживанию – данная способность позволяет выслеживать жертву перед нападением, или по приказу хозяина. Для реализации данной способности требуется обнюхать разыскиваемого или иметь его личную вещь. И через мастера заняться его поисками, либо самостоятельно связаться с жертвой по средством телефонного звонка.
  • Нападение – персонажи животные имеют полное право нападать, не назначая дуэли. Но перед этим они обязательно должны издать боевой клич, который должен соответствовать животному которое отыгрывает персонаж.

При всём при этом игрок животное должно соответствовать по антуражу тому животному, которое он отыгрывает, в костюме должно быть как минимум 3 атрибута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: