· Обслуживайте гостей быстро и согласованно, но без суеты и лишних движений.
· Тренируйте профессиональные навыки до тех пор, пока они не станут выполняться автоматически.
· Работайте гигиенично, чтобы избежать распространения бактерий. Никакая другая мысль не может быть отвратней для гостя, чем мысль о том, что подаваемые блюда не соответствуют нормам санитарии и гигиены.
· Совершенствуйте свои знания. Чем больше вы знаете, тем более профессиональней вы будете обслуживать гостей и получать от них благодарности, как в моральном, так и в финансовом отношении.
· Выработайте определенный подход каждому гостю.
· Используйте при обслуживании различную мимику и жесты уместную в том, или ином случае.
· Никогда не спорьте с руководством во время обслуживания, соблюдайте субординацию. Возникающие вопросы нужно сформулировать и задать на общих совещаниях.
Сервировка столов и расположение зала